,
Новости от наших партёнров
Путин поручил обеспечить малоимущих россиян жильем
Владимир Путин поручил правительству обеспечить семьи с низкими доходами жильем без его передачи в собственность, сообщается на сайте Кремля. Разработать соответствующие меры поддержки необходимо до ...
Кабмин выделил Иркутской области 14 млрд рублей на строительство жилья
"Да", - заявил он в ответ на вопрос, было ли по итогам заседания правительства в четверг принято соответствующее решение. Ранее, открывая заседание кабмина, премьер-министр РФ Дмитрий ...
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
27-01-2011, 16:05 - Популярность брендов в сети

Компания Apple стала наиболее популярной, опередив всех конкурентов в рейтинге General Sentiment , который отслеживает упоминания о тех или иных брендах в СМИ и социальных сетях. Второе место в рейтинге занял Google, третье - Microsoft.

 

Так, рейтинг General Sentiment отслеживает упоминания о компании, анализирует их (они могут быть как положительными, так и отрицательными) и подсчитывает, сколько бы стоила такая количество публикаций о компании, если бы для этого были наняты специальное агентство. В итоге каждый бренд получает так называемую "медиа-капитализацию". В Apple такая "капитализация", по итогам четвертого квартала 2010-го года, составила 941 млн. долл., в Google - 876 млн. долл., а в Microsoft - 703 млн. долл.

 

После тройки лидеров рейтинга идет Yahoo с показателем почти 500 млн. долл. и Ford - почти 200 млн. долл. В рейтинг не вошли такие мировые бренды, как Coca-Cola, Pepsi или McDonald's. Вместе с тем, 17-е место занял агентство Reuters - единственный представитель СМИ, попавший в рейтинг.



Интересные записи: