,
Новости от наших партёнров
Цена на газ для населения Украины станет рыночной с 2020 года
Цена на газ для населения Украины с 1 января 2020 года станет рыночной, что будет означать выполнение одного из требований, которые выдвигает стране Международный валютный фонд в качестве условия для ...
Котировки «Яндекса» упали более чем на 12%
Котировки «Яндекса» рухнули на 15,7% на бирже NASDAQ в пятницу, 11 октября, за день компания потеряла больше $1,5 млрд капитализации. Так инвесторы реагировали на возможность ограничения иностранного ...
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
27-01-2011, 16:05 - Популярность брендов в сети

Компания Apple стала наиболее популярной, опередив всех конкурентов в рейтинге General Sentiment , который отслеживает упоминания о тех или иных брендах в СМИ и социальных сетях. Второе место в рейтинге занял Google, третье - Microsoft.

 

Так, рейтинг General Sentiment отслеживает упоминания о компании, анализирует их (они могут быть как положительными, так и отрицательными) и подсчитывает, сколько бы стоила такая количество публикаций о компании, если бы для этого были наняты специальное агентство. В итоге каждый бренд получает так называемую "медиа-капитализацию". В Apple такая "капитализация", по итогам четвертого квартала 2010-го года, составила 941 млн. долл., в Google - 876 млн. долл., а в Microsoft - 703 млн. долл.

 

После тройки лидеров рейтинга идет Yahoo с показателем почти 500 млн. долл. и Ford - почти 200 млн. долл. В рейтинг не вошли такие мировые бренды, как Coca-Cola, Pepsi или McDonald's. Вместе с тем, 17-е место занял агентство Reuters - единственный представитель СМИ, попавший в рейтинг.



Интересные записи: