,
Новости от наших партёнров
Иран просит ОПЕК+ не наращивать добычу нефти
Иран призвал страны—участницы соглашения ОПЕК+ не соглашаться на увеличение объема добычи нефти.
Зачем нам повышают пенсионный возраст
Правительство поставило точку в многолетней дискуссии о пенсионном возрасте.
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
13-11-2011, 15:14 - Профессия аналитика-маркетолога

При нынешнем уровне развития рыночной экономике появилось очень много экспертов в области рыночных исследований, многие даже знают что такое рефконтейнер. Такие специалисты как аналитики занимаются, например сбором информации о состоянии того или иного сектора рынка. Такие специалисты появились в нашей стране в начале 90-х годов прошлого века. Именно тогда появилась необходимость в квалифицированном исследовании рынка и создании правильной политики сбыта и конкуренции.

Независимо от того работает ли аналитик-маркетолог в небольшой компании или в крупном холдинге он выполняет примерно одинаковые обязанности. В компетентности штатного аналитика находится процесс сбора как внутренней, так и внешней информации о производимом продукте, накопление и систематизирование данных о конкурентах и о тенденциях движения рынка. Аналитик также должен заниматься созданием и поддержкой базы данных, которая будет состоять из информации касающейся каналов сбыта, цен и товарных категорий.

Помимо этого аналитик-маркетолог должен предоставлять своевременные отчеты о состоянии рынка и принимать непосредственное участие в организации маркетинговых исследований



Интересные записи: