,
Новости от наших партёнров
Американские фондовые индексы снижаются в начале торгов
Американский фондовый рынок открылся в минусе в связи с новым витком опасений в отношении состояния мировой экономики, пишет MarketWatch. В понедельник биржи США были закрыты в связи с праздником ...
ЦБ оценил «дыру» в капитале Минбанка в 60–100 млрд рублей
Санация Московского индустриального банка, по оценке регулятора, продлится полгода-год. В рамках оздоровления ЦБ собирается выделить банку кредиты на сумму не более 77 млрд руб. ЦБ объявил о санации ...
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
16-11-2011, 15:38 - Виды маркетинга

В наше время маркетинг – это, прежде всего, удовлетворение потребительского спроса на товары и услуги посредством обмена. Сегодня актуально расширенное понимание маркетинга, не скованное отдельными его функциями и задачами.

Первым вид маркетинга ориентирован на конечный продукт, например спецодежда. Сам по себе продукт или услуга не значат ничего. Их внедрение на рынок можно считать успешным только тогда, когда покупатели высоко оценят предлагаемые услуги и товары. Это может проявиться только в том, что эти покупатели будут приобретать изделие или услугу. А покупают только то, о чем известны достоинства, свойства и способы использования для удовлетворения нужд.

Вторым видом маркетинга можно назвать маркетинг, ориентированный на потребителя. Компании нужно знать, что именно и с большей охотой покупают клиенты, что означает нахождение неудовлетворенной потребности и ее удовлетворение, при этом рассматриваются такие аспекты как деление рынка на определенные части, изучение потребностей и требований потребителей; выбор целевой группы потребителей и т.д.

Интегрированный маркетинг нацелен и на продукт, и на потребителя одновременно. Он совмещает в себе основные черты первых двух видов. Он направлен на снижение рисков для предприятия, как при работе с продуктом, таки и с теми, кто этот продукт приобретает.



Интересные записи: