,
Новости от наших партёнров
Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд
Состояние основателя компании Microsoft Билла Гейтса превысило $100 млрд.
Подчиненные обогнали Набиуллину по доходам в 2018 году
Супруг главы ЦБ Ярослав Кузьминов, ректор НИУ ВШЭ, в 2018 году заработал 53,6 млн. Его доход в 2017 году был 29,9 млн руб. (плюс 80%).
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
16-11-2011, 15:38 - Виды маркетинга

В наше время маркетинг – это, прежде всего, удовлетворение потребительского спроса на товары и услуги посредством обмена. Сегодня актуально расширенное понимание маркетинга, не скованное отдельными его функциями и задачами.

Первым вид маркетинга ориентирован на конечный продукт, например спецодежда. Сам по себе продукт или услуга не значат ничего. Их внедрение на рынок можно считать успешным только тогда, когда покупатели высоко оценят предлагаемые услуги и товары. Это может проявиться только в том, что эти покупатели будут приобретать изделие или услугу. А покупают только то, о чем известны достоинства, свойства и способы использования для удовлетворения нужд.

Вторым видом маркетинга можно назвать маркетинг, ориентированный на потребителя. Компании нужно знать, что именно и с большей охотой покупают клиенты, что означает нахождение неудовлетворенной потребности и ее удовлетворение, при этом рассматриваются такие аспекты как деление рынка на определенные части, изучение потребностей и требований потребителей; выбор целевой группы потребителей и т.д.

Интегрированный маркетинг нацелен и на продукт, и на потребителя одновременно. Он совмещает в себе основные черты первых двух видов. Он направлен на снижение рисков для предприятия, как при работе с продуктом, таки и с теми, кто этот продукт приобретает.



Интересные записи: