,
Новости от наших партёнров
ВТБ предложил СМИ пари на миллиард рублей
Группа ВТБ в понедельник, 12 ноября, предложила пари российским и иностранным средствам массовой информации.
Трамп надеется, что Саудовская Аравия не сократит нефтедобычу
Президент США Дональд Трамп в своем твиттере выразил надежду на то, что Саудовская Аравия и страны, входящие в ОПЕК, не сократят добычу нефти.
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
16-11-2011, 15:38 - Виды маркетинга

В наше время маркетинг – это, прежде всего, удовлетворение потребительского спроса на товары и услуги посредством обмена. Сегодня актуально расширенное понимание маркетинга, не скованное отдельными его функциями и задачами.

Первым вид маркетинга ориентирован на конечный продукт, например спецодежда. Сам по себе продукт или услуга не значат ничего. Их внедрение на рынок можно считать успешным только тогда, когда покупатели высоко оценят предлагаемые услуги и товары. Это может проявиться только в том, что эти покупатели будут приобретать изделие или услугу. А покупают только то, о чем известны достоинства, свойства и способы использования для удовлетворения нужд.

Вторым видом маркетинга можно назвать маркетинг, ориентированный на потребителя. Компании нужно знать, что именно и с большей охотой покупают клиенты, что означает нахождение неудовлетворенной потребности и ее удовлетворение, при этом рассматриваются такие аспекты как деление рынка на определенные части, изучение потребностей и требований потребителей; выбор целевой группы потребителей и т.д.

Интегрированный маркетинг нацелен и на продукт, и на потребителя одновременно. Он совмещает в себе основные черты первых двух видов. Он направлен на снижение рисков для предприятия, как при работе с продуктом, таки и с теми, кто этот продукт приобретает.



Интересные записи: