,
Новости от наших партёнров
Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд
Состояние основателя компании Microsoft Билла Гейтса превысило $100 млрд.
Подчиненные обогнали Набиуллину по доходам в 2018 году
Супруг главы ЦБ Ярослав Кузьминов, ректор НИУ ВШЭ, в 2018 году заработал 53,6 млн. Его доход в 2017 году был 29,9 млн руб. (плюс 80%).
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
16-11-2011, 15:39 - Виды рекламного маркетинга

Рекламный маркетинг является исследованием разных групп потребителей с целью поиска эффективного пути для рекламной компании, в целях обзвона может быть использована sip телефония. Есть несколько основных форм проведения кампании рекламного маркетинга:

В форме опроса его проводят с целью получить сведения о мнении потенциального клиента. Полученные данные дают представление о субъективных мнениях респондентов. Как правило, эти данные сопоставляются с информацией в наличии, пока не станет ясно, зачем необходимо это делать. Перед проведением опроса надо точно определить его цели и задачи, отобрать инструменты исследования и спланировать программу исследования.

Анкетирование отличается от опроса тем, что происходит в письменной и заочной форме. Оно не требует непосредственного контакта с клиентом, и наиболее часто применимо в тех случаях, когда надобен охват большей аудитории или респонденту требуется время на обдумывание ответов.

Метод накопления информации в группах, которые составляются согласно определенным признакам, так называемые фокус-группы. «Фокус» может быть направлен на рекламные клипы, новый продукт или образ компании на рынке. И, наконец, эксперимент, при помощи чего возможно моделировать на практике некую жизненную ситуацию. И посмотреть на ее результаты в контексте их рыночного значения для продукта или услуги компании.



Интересные записи: