,
Новости от наших партёнров
ВТБ предложил СМИ пари на миллиард рублей
Группа ВТБ в понедельник, 12 ноября, предложила пари российским и иностранным средствам массовой информации.
Трамп надеется, что Саудовская Аравия не сократит нефтедобычу
Президент США Дональд Трамп в своем твиттере выразил надежду на то, что Саудовская Аравия и страны, входящие в ОПЕК, не сократят добычу нефти.
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
16-11-2011, 15:39 - Виды рекламного маркетинга

Рекламный маркетинг является исследованием разных групп потребителей с целью поиска эффективного пути для рекламной компании, в целях обзвона может быть использована sip телефония. Есть несколько основных форм проведения кампании рекламного маркетинга:

В форме опроса его проводят с целью получить сведения о мнении потенциального клиента. Полученные данные дают представление о субъективных мнениях респондентов. Как правило, эти данные сопоставляются с информацией в наличии, пока не станет ясно, зачем необходимо это делать. Перед проведением опроса надо точно определить его цели и задачи, отобрать инструменты исследования и спланировать программу исследования.

Анкетирование отличается от опроса тем, что происходит в письменной и заочной форме. Оно не требует непосредственного контакта с клиентом, и наиболее часто применимо в тех случаях, когда надобен охват большей аудитории или респонденту требуется время на обдумывание ответов.

Метод накопления информации в группах, которые составляются согласно определенным признакам, так называемые фокус-группы. «Фокус» может быть направлен на рекламные клипы, новый продукт или образ компании на рынке. И, наконец, эксперимент, при помощи чего возможно моделировать на практике некую жизненную ситуацию. И посмотреть на ее результаты в контексте их рыночного значения для продукта или услуги компании.



Интересные записи: