,
Новости от наших партёнров
ФАС предложила лишить РЖД всех грузовых вагонов
Глава ФАС Игорь Артемьев в письме первому заместителю председателя правительства и министру финансов Антону Силуанову (копия письма есть у РБК) предложил «обеспечить полный выход РЖД из рынка услуг ...
«Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат «русского Amazon»
В апреле 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе ООО «Яндекс.Маркет» (развивало одноименный сервис для сравнения цен).
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
26-12-2011, 18:36 - Кто такой консультант–перчатка?

Не секрет, что уже достаточно давно на больших предприятиях бытует такое достаточно распространенное выражение, как «Консультант–перчатка», например если комбинат осуществляет ремонт холодильников. Те, кто работают в этой сфере или хотя бы раз сталкивались с этими вопросами, имеют очень хорошее представление о том, что же на самом деле этот термин собой представляет. На самом же деле ничего сложного и замысловатого в подобном обозначении нет. Такая схема сегодня приемлема практически для всех современных предприятий и корпораций. Все очень просто для того, что бы руководство могло избежать участия в столь неприятной процедуре как сокращение персонала, наказание сотрудников или же внедрение системы штрафов, они используют консультантов в роле так называемых «перчаток», которые возлагают на себя всю грязную работу. Так большинство современных руководителей предпочитают принимать такие «судьбоносные» для сотрудников своего учреждения решения и при этом оставаться в тени. И это не удивительно, так как многим сегодня проще делать это, так сказать чужими руками. Именно поэтому персонал компании чаще всего недолюбливает или даже можно сказать побаивается таких сотрудников (вершителей их судьбы). К тому же благодаря такой системе руководству компании намного легче оставаться справедливым и безупречным в глазах своих подчиненных.



Интересные записи: