,
Новости от наших партёнров
МВФ и Украина договорились об условиях нового соглашения stand-by
Представители МВФ и правительства Украины договорились об условиях экономической политики для запуска нового соглашения stand-by, которое рассчитано на 14 месяцев.
Капитализация «Яндекса» на Мосбирже упала на $1,7 млрд
В результате котировки интернет-компании упали на Мосбирже на 4,1% к уровню закрытия торгов 17 октября, до 2215,5 руб. за бумагу.
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
30-12-2011, 10:32 - Рекламные ролики

Творя рекламные ролики и голосовое приветствие, используются самые различные хитрые методы, для того чтобы клиент купил именно их товар. К примеру, когда у человека кончается продукт, то он невольно или вольно начинает внимательно следить за товарами данной серии.

Допустим, у вас закончился крем после брить. Вы видите рекламу, в которой вам говорят, что этот лосьон очарует любую женщину. И некоторые моментально покупается на такие уловки. На сегодня, все кому не лень, добавляют в рекламные ролики эротическое содержание или сексуальную подоплеку.

Получается, что рекламой, на сегодняшний момент движут сексуальнее мотивы. Такая реклама направлена на инстинкты (биологические), она вызывает сильные эмоции. Довольно часто при создании рекламы применяют воздействие на рефлексы (условные). А сексуальный инстинкт, является одним из самых сильных.

К примеру, симпатичная девушка, с хорошей фигурой, привлекает внимание, как женщин, так и мужчин. Во время создания рекламы используют эффект ореола. Он заключается в размещение на плакате симпатичных девушек. Логотип фирмы, при этом НЕЗАМЕТНО размещают, в уголочке. А если эту рекламу видеть огромное количество раз по телевизору, в журналах и так далее, то спустя время, вы забудете девушек. Встретив же логотип фирмы на товаре, вы его вспомните.

В рекламе широко применяют следующие элементы: сексуальные позы моделей, красивые ножки и так далее. Схема, по которой строится реклама сексуальная, является очень простой. Для мужчин будет привлекателен товар, который сделает их в глазах всех девушек, сексуальными. Использование символов (сексуальных) в рекламе, значительно увеличивает ее запоминаемость, вследствие этого ее эффективность повышается.



Интересные записи: