,
Новости от наших партёнров
Fitch подтвердило рейтинг России на инвестиционном уровне "BBB-"
Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг РФ в иностранной валюте на инвестиционном уровне "BBB-" с "позитивным" прогнозом.
Оптовые цены на бензин за неделю выросли на 7%
За неделю с 10 по 17 августа оптовые цены на бензин на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже в среднем выросли на 7%. Так, оптовые цены на бензин Аи-92 выросли на 6,72% до 46 137 ...
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
30-12-2011, 10:32 - Рекламные ролики

Творя рекламные ролики и голосовое приветствие, используются самые различные хитрые методы, для того чтобы клиент купил именно их товар. К примеру, когда у человека кончается продукт, то он невольно или вольно начинает внимательно следить за товарами данной серии.

Допустим, у вас закончился крем после брить. Вы видите рекламу, в которой вам говорят, что этот лосьон очарует любую женщину. И некоторые моментально покупается на такие уловки. На сегодня, все кому не лень, добавляют в рекламные ролики эротическое содержание или сексуальную подоплеку.

Получается, что рекламой, на сегодняшний момент движут сексуальнее мотивы. Такая реклама направлена на инстинкты (биологические), она вызывает сильные эмоции. Довольно часто при создании рекламы применяют воздействие на рефлексы (условные). А сексуальный инстинкт, является одним из самых сильных.

К примеру, симпатичная девушка, с хорошей фигурой, привлекает внимание, как женщин, так и мужчин. Во время создания рекламы используют эффект ореола. Он заключается в размещение на плакате симпатичных девушек. Логотип фирмы, при этом НЕЗАМЕТНО размещают, в уголочке. А если эту рекламу видеть огромное количество раз по телевизору, в журналах и так далее, то спустя время, вы забудете девушек. Встретив же логотип фирмы на товаре, вы его вспомните.

В рекламе широко применяют следующие элементы: сексуальные позы моделей, красивые ножки и так далее. Схема, по которой строится реклама сексуальная, является очень простой. Для мужчин будет привлекателен товар, который сделает их в глазах всех девушек, сексуальными. Использование символов (сексуальных) в рекламе, значительно увеличивает ее запоминаемость, вследствие этого ее эффективность повышается.



Интересные записи: