,
Новости от наших партёнров
ЦБ РФ сохранил ставки по ряду залоговых кредитов на уровне 9%
Банк России сохранил на прежнем уровне ставки по кредитам, обеспеченным залогом прав требования по кредитам на финансирование инвестиционных проектов.
Таможня попросила права досматривать машины по всей России
ФТС рассчитывает, что наделение таможенных органов правом самостоятельно останавливать автомобили на всей территории России для проверок "позволит в полной мере обеспечивать соблюдение запретов, ...
«    Январь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
29-01-2012, 13:49 - Хороший слоган — залог эффективности вашей рекламы

Реклама, которая мгновенно проявляет интерес у потребителя, считается действенной. Во время продумывания рекламной концепции, руководствуйтесь особыми принципами и приемами, которые советует признанный мэтр рекламного бизнеса, Д. Огилви.

 

Три главных правила рекламиста:

 

1. Монохромность. Логотип или товарный знак не стоит создавать в фиксированной цветовой гамме. Таким образом, вы привязываете свой продукт к определенным цветам, а это ограничит вашу правовую защиту. Разработав знак в черно-белом варианте, вы сможете работать в дальнейшем с любыми цветовыми вариациями.

 

2. Воспроизводимость. Работая над изготовлением логотипа, избегайте слишком мелких деталей: они могут «потеряться, когда знак будут наносить на различные поверхности или с использованием некоторых технологий. Например, через трафарет или шелкотрафаретную форму.

 

3. Единство образа. Цвет, общий ансамбль, место, где будет расположен торговый знак на упаковке, нужно внимательно продумывать. Все должно выглядеть гармонично, а образ упакованного товара должен стать запоминающимся. Ибо упаковки для продуктов, это как подарочные коробки оптом и в розницу продаваемые повсюду: яркие и привлекательные, они так и манят, чтобы их открыли.

 

Любая реклама приобретает еще большую силу, если она сопровождается коротким, метким слоганом, который передает всю суть товара.

 

У нас давно вертятся на устах такие известные выражения как:

 

Tefal думает о вас

Bounty — райское наслаждение

Sprite, не дай себе засохнуть!

Мезим — для желудка не заменим

Raptorr — проверенно, насекомых нет!

 

Слоган используют для того, чтобы можно было проводить рекламные кампании или чтобы передать идею, которая связана с названием компании или с тем, что она производит. Возьмем слоган McDonalds — «Вот что я люблю!» Здесь нет никакой информативной значимости. Но эти несколько слов проникают в подсознание потребителя и создают правильный эмоциональный фон, участвуют в формировании позитивного отношения к товару и его производителю.

 

Еще одно преимущество коротких креативных изречений — их функциональность. Удачная рекламная фраза будет хорошо смотреться и в видеоролике, и на рекламном плакате, и на внешней упаковке продукта. На такое визуальное сообщение потребитель быстрее реагирует, еще не успев осознать его. Вот почему слоган считается одним из 3 нужных компонентов, которые образуют фирменный стиль, другие два — это логотип и название. 

 

Если товарный знак, обычно не меняется и используется фирмой от начала до конца, то девиз может меняться. Например, за все время существования компании Coca-Cola, ее слоганы менялись более 100 раз, а товарный знак остался почти таким же, каким был век назад. Это говорит о том, что в содержании рекламы и девизе отражается настроение, и потребности определенного времени.

 

Создать свод правил по написанию удачных рекламных девизов дело непростое. Все относительно, и даже если взять одинаковые подарочные коробки (оптом их можно купить совсем недорого), то кто-то, положив в него подарок, перевяжет лентой, другой может не придавать этому большого значения и просто затянет шнурком, а кто-то и вовсе оставит упаковку без внимания. Но не забывайте одно: слоган должен быть кратким, понятным. Таким, чтобы его легко можно было произнести. Эффекта добавит ритм девиза, согласованный с природой продукта, или если будет использовано звукоподражание.



Интересные записи: