,
Новости от наших партёнров
ЕС внес еще 8 человек в «черный список»
Санкционные списки Евросоюза пополнились ещё 8 фамилиями граждан Российской Федерации и 3 организациями. Такое решение принял Совет Евросоюза 29 июля 2014 года.
МЭР «прикроет» свободную торговлю с Грузией
Министерство экономического развития разработало проект постановления о приостановке соглашения между Россией и Грузией о свободной торговле. Когда постановление вступит в силу, пошлина на импорт ...
29-01-2012, 13:49 - Хороший слоган — залог эффективности вашей рекламы

Реклама, которая мгновенно проявляет интерес у потребителя, считается действенной. Во время продумывания рекламной концепции, руководствуйтесь особыми принципами и приемами, которые советует признанный мэтр рекламного бизнеса, Д. Огилви.

 

Три главных правила рекламиста:

 

1. Монохромность. Логотип или товарный знак не стоит создавать в фиксированной цветовой гамме. Таким образом, вы привязываете свой продукт к определенным цветам, а это ограничит вашу правовую защиту. Разработав знак в черно-белом варианте, вы сможете работать в дальнейшем с любыми цветовыми вариациями.

 

2. Воспроизводимость. Работая над изготовлением логотипа, избегайте слишком мелких деталей: они могут «потеряться, когда знак будут наносить на различные поверхности или с использованием некоторых технологий. Например, через трафарет или шелкотрафаретную форму.

 

3. Единство образа. Цвет, общий ансамбль, место, где будет расположен торговый знак на упаковке, нужно внимательно продумывать. Все должно выглядеть гармонично, а образ упакованного товара должен стать запоминающимся. Ибо упаковки для продуктов, это как подарочные коробки оптом и в розницу продаваемые повсюду: яркие и привлекательные, они так и манят, чтобы их открыли.

 

Любая реклама приобретает еще большую силу, если она сопровождается коротким, метким слоганом, который передает всю суть товара.

 

У нас давно вертятся на устах такие известные выражения как:

 

Tefal думает о вас

Bounty — райское наслаждение

Sprite, не дай себе засохнуть!

Мезим — для желудка не заменим

Raptorr — проверенно, насекомых нет!

 

Слоган используют для того, чтобы можно было проводить рекламные кампании или чтобы передать идею, которая связана с названием компании или с тем, что она производит. Возьмем слоган McDonalds — «Вот что я люблю!» Здесь нет никакой информативной значимости. Но эти несколько слов проникают в подсознание потребителя и создают правильный эмоциональный фон, участвуют в формировании позитивного отношения к товару и его производителю.

 

Еще одно преимущество коротких креативных изречений — их функциональность. Удачная рекламная фраза будет хорошо смотреться и в видеоролике, и на рекламном плакате, и на внешней упаковке продукта. На такое визуальное сообщение потребитель быстрее реагирует, еще не успев осознать его. Вот почему слоган считается одним из 3 нужных компонентов, которые образуют фирменный стиль, другие два — это логотип и название. 

 

Если товарный знак, обычно не меняется и используется фирмой от начала до конца, то девиз может меняться. Например, за все время существования компании Coca-Cola, ее слоганы менялись более 100 раз, а товарный знак остался почти таким же, каким был век назад. Это говорит о том, что в содержании рекламы и девизе отражается настроение, и потребности определенного времени.

 

Создать свод правил по написанию удачных рекламных девизов дело непростое. Все относительно, и даже если взять одинаковые подарочные коробки (оптом их можно купить совсем недорого), то кто-то, положив в него подарок, перевяжет лентой, другой может не придавать этому большого значения и просто затянет шнурком, а кто-то и вовсе оставит упаковку без внимания. Но не забывайте одно: слоган должен быть кратким, понятным. Таким, чтобы его легко можно было произнести. Эффекта добавит ритм девиза, согласованный с природой продукта, или если будет использовано звукоподражание.



Интересные записи: