,
Новости от наших партёнров
Fitch подтвердило рейтинг России на инвестиционном уровне "BBB-"
Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг РФ в иностранной валюте на инвестиционном уровне "BBB-" с "позитивным" прогнозом.
Оптовые цены на бензин за неделю выросли на 7%
За неделю с 10 по 17 августа оптовые цены на бензин на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже в среднем выросли на 7%. Так, оптовые цены на бензин Аи-92 выросли на 6,72% до 46 137 ...
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
31-01-2012, 16:31 - Полиграфия. Виды. Значение

Исследования показали, что грамотная реклама компании оказывает прямое влияние на ее успешность. В свою очередь, эффективность рекламы может быть высокой только тогда, когда в ней используется высококачественная полиграфия.

Полиграфическая продукция бывает нескольких видов: мелкоформатная, среднеформатная, широкоформатная. К продукции мелкоформатной полиграфии относятся различные буклеты, бланки, пластиковые визитки, маленькие карманные календари. К среднеформатной — журналы, книги, перекидные календари. Широкоформатная полиграфия представлена продукцией больших размеров — рекламные баннеры, щиты, наружные вывески.

Особые требования предъявляются к изданию книг и журналов. Их производство — сложный технологический и творческий процесс, требующий комплексного подхода. Для получения яркой качественной печати, необходимы не только современные материалы, но и специальное дорогое оборудование. Только тогда книги и журналы смогут привлечь к себе внимание потенциального потребителя.
 
Широкоформатная полиграфия должна обладать такими характеристиками, как высокая прочность и устойчивость к неблагоприятным погодным явлениям. Так, наружные рекламные баннеры должны служить не менее трех лет, радуя насыщенностью и яркостью цветов, целостностью самого изделия.

Полиграфическая продукция производится офсетными или цифровыми типографиями. Преимущества цифровой печати — короткие сроки выполнения заказа (от одного дня), офсетной — высокое качество продукции. Современная полиграфия допускает использованием не только бумаги и холста, но и таких необычных материалов, как стекло, текстиль, металл. Благодаря этому, дизайнеры создают по-настоящему эксклюзивные и креативные рекламные изделия, способные воплотить любые требования заказчика.



Интересные записи: