,
Новости от наших партёнров
Американские фондовые индексы снижаются в начале торгов
Американский фондовый рынок открылся в минусе в связи с новым витком опасений в отношении состояния мировой экономики, пишет MarketWatch. В понедельник биржи США были закрыты в связи с праздником ...
ЦБ оценил «дыру» в капитале Минбанка в 60–100 млрд рублей
Санация Московского индустриального банка, по оценке регулятора, продлится полгода-год. В рамках оздоровления ЦБ собирается выделить банку кредиты на сумму не более 77 млрд руб. ЦБ объявил о санации ...
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
31-01-2012, 16:31 - Полиграфия. Виды. Значение

Исследования показали, что грамотная реклама компании оказывает прямое влияние на ее успешность. В свою очередь, эффективность рекламы может быть высокой только тогда, когда в ней используется высококачественная полиграфия.

Полиграфическая продукция бывает нескольких видов: мелкоформатная, среднеформатная, широкоформатная. К продукции мелкоформатной полиграфии относятся различные буклеты, бланки, пластиковые визитки, маленькие карманные календари. К среднеформатной — журналы, книги, перекидные календари. Широкоформатная полиграфия представлена продукцией больших размеров — рекламные баннеры, щиты, наружные вывески.

Особые требования предъявляются к изданию книг и журналов. Их производство — сложный технологический и творческий процесс, требующий комплексного подхода. Для получения яркой качественной печати, необходимы не только современные материалы, но и специальное дорогое оборудование. Только тогда книги и журналы смогут привлечь к себе внимание потенциального потребителя.
 
Широкоформатная полиграфия должна обладать такими характеристиками, как высокая прочность и устойчивость к неблагоприятным погодным явлениям. Так, наружные рекламные баннеры должны служить не менее трех лет, радуя насыщенностью и яркостью цветов, целостностью самого изделия.

Полиграфическая продукция производится офсетными или цифровыми типографиями. Преимущества цифровой печати — короткие сроки выполнения заказа (от одного дня), офсетной — высокое качество продукции. Современная полиграфия допускает использованием не только бумаги и холста, но и таких необычных материалов, как стекло, текстиль, металл. Благодаря этому, дизайнеры создают по-настоящему эксклюзивные и креативные рекламные изделия, способные воплотить любые требования заказчика.



Интересные записи: