,
Новости от наших партёнров
Орешкин спрогнозировал дальнейший рост кредитного рейтинга России
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что кредитный рейтинг России в ближайшие годы может достигнуть категории А (уровень надежности облигаций выше среднего).
ЕЦБ ликвидирует латвийский банк, попавший в скандал с отмыванием денег
ABLV Bank из Латвии, которая входит в еврозону, будет ликвидирован после скандала с отмыванием денег, сообщил Европейский центральный банк (ЕЦБ).
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
31-01-2012, 16:31 - Полиграфия. Виды. Значение

Исследования показали, что грамотная реклама компании оказывает прямое влияние на ее успешность. В свою очередь, эффективность рекламы может быть высокой только тогда, когда в ней используется высококачественная полиграфия.

Полиграфическая продукция бывает нескольких видов: мелкоформатная, среднеформатная, широкоформатная. К продукции мелкоформатной полиграфии относятся различные буклеты, бланки, пластиковые визитки, маленькие карманные календари. К среднеформатной — журналы, книги, перекидные календари. Широкоформатная полиграфия представлена продукцией больших размеров — рекламные баннеры, щиты, наружные вывески.

Особые требования предъявляются к изданию книг и журналов. Их производство — сложный технологический и творческий процесс, требующий комплексного подхода. Для получения яркой качественной печати, необходимы не только современные материалы, но и специальное дорогое оборудование. Только тогда книги и журналы смогут привлечь к себе внимание потенциального потребителя.
 
Широкоформатная полиграфия должна обладать такими характеристиками, как высокая прочность и устойчивость к неблагоприятным погодным явлениям. Так, наружные рекламные баннеры должны служить не менее трех лет, радуя насыщенностью и яркостью цветов, целостностью самого изделия.

Полиграфическая продукция производится офсетными или цифровыми типографиями. Преимущества цифровой печати — короткие сроки выполнения заказа (от одного дня), офсетной — высокое качество продукции. Современная полиграфия допускает использованием не только бумаги и холста, но и таких необычных материалов, как стекло, текстиль, металл. Благодаря этому, дизайнеры создают по-настоящему эксклюзивные и креативные рекламные изделия, способные воплотить любые требования заказчика.



Интересные записи: