,
Новости от наших партёнров
МВФ и Украина договорились об условиях нового соглашения stand-by
Представители МВФ и правительства Украины договорились об условиях экономической политики для запуска нового соглашения stand-by, которое рассчитано на 14 месяцев.
Капитализация «Яндекса» на Мосбирже упала на $1,7 млрд
В результате котировки интернет-компании упали на Мосбирже на 4,1% к уровню закрытия торгов 17 октября, до 2215,5 руб. за бумагу.
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
31-01-2012, 16:31 - Полиграфия. Виды. Значение

Исследования показали, что грамотная реклама компании оказывает прямое влияние на ее успешность. В свою очередь, эффективность рекламы может быть высокой только тогда, когда в ней используется высококачественная полиграфия.

Полиграфическая продукция бывает нескольких видов: мелкоформатная, среднеформатная, широкоформатная. К продукции мелкоформатной полиграфии относятся различные буклеты, бланки, пластиковые визитки, маленькие карманные календари. К среднеформатной — журналы, книги, перекидные календари. Широкоформатная полиграфия представлена продукцией больших размеров — рекламные баннеры, щиты, наружные вывески.

Особые требования предъявляются к изданию книг и журналов. Их производство — сложный технологический и творческий процесс, требующий комплексного подхода. Для получения яркой качественной печати, необходимы не только современные материалы, но и специальное дорогое оборудование. Только тогда книги и журналы смогут привлечь к себе внимание потенциального потребителя.
 
Широкоформатная полиграфия должна обладать такими характеристиками, как высокая прочность и устойчивость к неблагоприятным погодным явлениям. Так, наружные рекламные баннеры должны служить не менее трех лет, радуя насыщенностью и яркостью цветов, целостностью самого изделия.

Полиграфическая продукция производится офсетными или цифровыми типографиями. Преимущества цифровой печати — короткие сроки выполнения заказа (от одного дня), офсетной — высокое качество продукции. Современная полиграфия допускает использованием не только бумаги и холста, но и таких необычных материалов, как стекло, текстиль, металл. Благодаря этому, дизайнеры создают по-настоящему эксклюзивные и креативные рекламные изделия, способные воплотить любые требования заказчика.



Интересные записи: