,
Новости от наших партёнров
Медведев сообщил о повышении МРОТ в 2020 году
Премьер-министр России Дмитрий Медведев рассказал о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2020 году.
Доходы Грузии в туристической отрасли сократились в августе на 10%
По итогам января-августа 2019 года доходы страны в сфере туризма выросли на 4,1%. Всего в этот период Грузию посетили 6,216 млн человек. Снижение доходов в этой сфере наблюдается второй месяц подряд ...
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
7-02-2012, 18:30 - Стратегические матрицы для стратегического анализа

В современном мире написано много книг о многообразных стратегических матрицах, многие сотрудники НИИ читают сонник и другие социальные статьи. Эти матрицы используются для того, чтобы проводить стандартный стратегический анализ в разных аспектах деятельности предприятия. Так как в России консалтинговое управление только еще развивается, то и полного применения всех методик не приходится ожидать. Но даже та небольшая часть методик, которая применяется в российских компаниях, не объясняется полностью на доступном языке.

Важно помнить, что для того чтобы разработать стратегию для компании важно владеть полной информацией о рынке сбыта и о возможностях самой компании, но при этом информации не должно быть слишком много. Также важную роль имеет временной фактор. Так бывает необходимым принять серьезное решение в области стратегического планирования именно сегодня, так как завтра уже будет поздно, информация может устареть, и никакое решение не подкорректирует сложившуюся ситуацию.

Выделяют три наиболее распространенные методики стратегической матрицы. Это, во-первых, SWOT анализ, во-вторых, PEST+М анализ, и, в-третьих, это анализ специального продуктового портфеля компании или так называемая матрица McKinsey или матрица BCG. Важно хорошо изучить и обдумать эти инструменты, чтобы потом их применять для принятия стратегических решений.



Интересные записи: