,
Новости от наших партёнров
Сбербанк победил скимминг в России
В России хищение денег с банковских карт при помощи скимминга сведено к нулю. Об этом заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов во время пресс-конференции. При скимминге ...
Сбербанк предупредил о мошенниках, применяющих социальную инженерию
Мошенничество с помощью социальной инженерии в России продолжает рост - в среднем на 4-6% в месяц, сообщил журналистам на пресс-конференции зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
14-02-2012, 17:40 - Программа 1С для автоматизации системы менеджмента качества

Любая компания, которая стремится к росту и развитию, ставит перед собой цель постоянного повышения качества продуктов и услуг. Все большую актуальность приобретает сертификация системы менеджмента качества компании по стандарту ISO 9001:2008. Такой сертификат дает предприятию дополнительное преимущество перед конкурентами и делает его более привлекательным для заказчиков.

Создание реально работающей системы менеджмента качества – непростое и зачастую затратное дело. Упростить задачу можно с помощью автоматизированной системы. На платформе 1С Предприятие разработана программа «БИТ:Служба качества», позволяющая учесть и реализовать все требования стандарта ISO 9001:2008 и организовать хранение всей информации в единой базе данных. Продукт сертифицирован на «1С:Совместимо».

Эта программа 1С позволяет организовать процессный подход к управлению, который требуется стандартом ISO. С помощью справочника «Процессы» регистрируется список процессов компании и их характеристики.

Реализовано управление нормативной документацией: хранение нормативных документов и их версий, контроль обновления.
В системе регистрируются несоответствия по сотрудникам, планируются корректирующие и предупреждающие действия, сроки их выполнения, автоматизирован анализ их эффективности с помощью специальных отчетов. Регистрируются и обрабатываются отзывы, жалобы, пожелания, полученные от клиентов.

Есть возможность планировать и документировать результаты внутренних и внешних аудитов.

Реализован модуль управления персоналом: ведется список сотрудников и должностей, закрепленных за каждым сотрудником, уровень квалификации. В системе хранятся должностные инструкции сотрудников.

Продукт разработан на базе собственного опыта создания и автоматизации системы менеджмента качества компании БИТ (сертифицирована по ISO 9001:2008 с 2011 года). Программа успешно внедрена в ряде организаций различных сфер деятельности. Особое БИТ уделяет работе с вузами – для них разработана система управления вузом, состоящая из ряда модулей. Программа «БИТ: Служба качества» является частью этой системы.

Компанией БИТ предусмотрен комплекс услуг по внедрению системы и дальнейшая техподдержка 1С, которая включает поддержание системы в актуальном состоянии, адаптацию программы к текущим задачам предприятия, консультации пользователей и помощь в методологических вопросах.



Интересные записи: