,
Новости от наших партёнров
Сбербанк победил скимминг в России
В России хищение денег с банковских карт при помощи скимминга сведено к нулю. Об этом заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов во время пресс-конференции. При скимминге ...
Сбербанк предупредил о мошенниках, применяющих социальную инженерию
Мошенничество с помощью социальной инженерии в России продолжает рост - в среднем на 4-6% в месяц, сообщил журналистам на пресс-конференции зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
21-02-2012, 14:27 - Роль рекламы в процессе продаж

В технике продаж никто ничего лучшего не придумал, чем реклама, например если ваш товар ворота. А вот, какая реклама благосклонно воспринимается покупателями и побуждает их к покупке товара, это еще вопрос. Как показывают большинство исследований, аудио, видео, печатная реклама ничего, кроме равнодушия в покупательской среде не вызывает. Особенной «ненавистью» пользуются всевозможные мобильные сообщения, рассылки на электронную почту и звонки на личные телефоны. Также доподлинно известно, что в мужской среде все это вызывает больше негатива, чем в женской.

На порядок лучше воспринимаются дегустационные акции в больших супермаркетах, а так же возможность бесплатно получить небольшой образчик предлагаемой продукции. Сорок восемь процентов россиян охотно когда-либо в них участвовали.

Так же могут повысить продажи различные рекламные акции, розыгрыши призов, сезонные скидки, обмены купонов на продукцию и наоборот. Тридцать четыре процента населения – не откажутся принять участие в такие мероприятиях. Однако другие исследования говорят о том, что те или иные рекламные акции не смогут заставить покупателя изменить свои намерения и купить то, что рекламируют вместо запланированного.



Интересные записи: