,
Новости от наших партёнров
Касперская предупредила о риске эмиграции IT-специалистов
Россию в 2020–2021 годах могут покинуть 10–15 тыс. специалистов, работающих в IT-сфере, сообщили в письме премьер-министру Михаилу Мишустину глава правления ассоциации разработчиков программных ...
Каникулы провалились: в Совфеде предложили кредитную амнистию
Москва, 2 июня 2020, 11:49 — REGNUM Член Совфеда Владимир Кравченко констатировал провал объявленных на фоне спада экономики из-за коронавируса кредитных каникул и предложил провести в России ...
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
21-02-2012, 14:27 - Роль рекламы в процессе продаж

В технике продаж никто ничего лучшего не придумал, чем реклама, например если ваш товар ворота. А вот, какая реклама благосклонно воспринимается покупателями и побуждает их к покупке товара, это еще вопрос. Как показывают большинство исследований, аудио, видео, печатная реклама ничего, кроме равнодушия в покупательской среде не вызывает. Особенной «ненавистью» пользуются всевозможные мобильные сообщения, рассылки на электронную почту и звонки на личные телефоны. Также доподлинно известно, что в мужской среде все это вызывает больше негатива, чем в женской.

На порядок лучше воспринимаются дегустационные акции в больших супермаркетах, а так же возможность бесплатно получить небольшой образчик предлагаемой продукции. Сорок восемь процентов россиян охотно когда-либо в них участвовали.

Так же могут повысить продажи различные рекламные акции, розыгрыши призов, сезонные скидки, обмены купонов на продукцию и наоборот. Тридцать четыре процента населения – не откажутся принять участие в такие мероприятиях. Однако другие исследования говорят о том, что те или иные рекламные акции не смогут заставить покупателя изменить свои намерения и купить то, что рекламируют вместо запланированного.



Интересные записи: