,
Новости от наших партёнров
Дольщикам Urban Group предложили компенсации вместо квартир
Дольщикам обанкротившегося девелопера Urban Group предложили компенсации вместо квартир в жилом комплексе «Солнечная система». Об этом в субботу, 17 августа, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Фонд ...
Минтранс хочет узаконить взимание таксы за оформление авиабилетов
Минтранс подготовил поправки к Федеральным авиационным правилам (ФАП) для изменения юридического статуса так называемой таксы ZZ, включаемой в цену авиабилета при его покупке через систему ...
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
21-02-2012, 14:27 - Роль рекламы в процессе продаж

В технике продаж никто ничего лучшего не придумал, чем реклама, например если ваш товар ворота. А вот, какая реклама благосклонно воспринимается покупателями и побуждает их к покупке товара, это еще вопрос. Как показывают большинство исследований, аудио, видео, печатная реклама ничего, кроме равнодушия в покупательской среде не вызывает. Особенной «ненавистью» пользуются всевозможные мобильные сообщения, рассылки на электронную почту и звонки на личные телефоны. Также доподлинно известно, что в мужской среде все это вызывает больше негатива, чем в женской.

На порядок лучше воспринимаются дегустационные акции в больших супермаркетах, а так же возможность бесплатно получить небольшой образчик предлагаемой продукции. Сорок восемь процентов россиян охотно когда-либо в них участвовали.

Так же могут повысить продажи различные рекламные акции, розыгрыши призов, сезонные скидки, обмены купонов на продукцию и наоборот. Тридцать четыре процента населения – не откажутся принять участие в такие мероприятиях. Однако другие исследования говорят о том, что те или иные рекламные акции не смогут заставить покупателя изменить свои намерения и купить то, что рекламируют вместо запланированного.



Интересные записи: