,
Новости от наших партёнров
В августе российские граждане получили 1 млн новых кредитных карт
"В августе 2018 года количество выданных новых кредитных карт составило один миллион единиц, увеличившись на 56,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года",— говорится в сообщении ...
Правительство пересмотрит льготы для нефтяников
Правительство планирует к весне 2019 года провести масштабную инвентаризацию как льгот, действующих для нефтяных компаний, так и месторождений, разработку которых нефтяники просят стимулировать ...
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
30-03-2012, 09:42 - Рекламные растяжки – неотъемлемый атрибут городских улиц

Рекламные растяжки – неотъемлемый атрибут городских улиц

На сегодняшний день рекламные растяжки являются таким же неотъемлемым атрибутом улиц и проспектов городов Российской Федерации, как и, к примеру, лайт-боксы. Под этим понятием подразумевает 1- или 2-стороннее изображение рекламного характера, нанесённое на поверхность специальной баннерной или же полиэфирной тканях. Крепление данного вида рекламной продукции осуществляется посредством натяжки с помощью верёвочной или тросовой системы. При этом необходимо отметить, что рекламные растяжки могут крепиться, как меж фасадами зданий, так и меж специально устанавливаемых для этих целей опор. Их количество прямо зависит от размеров рекламного изображения и силы порывов ветра – 2 или 4.

Двусторонние рекламные растяжки – изготовление данного вида продукции сопряжено с выполнением задачи следующего плана: изображения наносятся на поверхность таким образом, чтобы обратная сторона не просвечивалась сквозь лицевую.

Специально для этих целей используются отдельные виды тканей или же вставляют меж сторонами изображения дополнительный слой, который блокирует солнечный свет.

На сегодняшний день рекламные растяжки вполне заслуженно считаются одним из самых популярных носителей рекламы, отличающихся оперативной и эффективной доставкой необходимой информации к сведению потенциальных клиентов – они всегда находятся в поле зрения водителей транспортных средств.

Рекламные растяжки – их изготовление обуславливается необходимостью донесения информации о грядущих событиях культурной жизни (выставки, концерты, специальные мероприятия), промоакциях, а также в качестве указателей и составной части рекламных кампаний комплексного характера.

Зачастую растяжки изготавливаются из следующих материалов:

- светодинамичный носитель – это современные ПВХ-материалы, различные световые и световозвращающие элементы, а также объекты динамического характера;
- хлопчатобумажная и шёлковая ткани.

Используемые в настоящее время способы нанесения изображений на поверхность ткани:

- полноцветная термопечать;
- трафаретная печать;
- цифровая печать.

Популярность, которой характеризуются рекламные растяжки, объясняется их традиционной низкой себестоимостью изготовления, компактностью размеров, а также высокий уровень устойчивости к тлетворному воздействию со стороны различных факторов извне.



Интересные записи: