,
Новости от наших партёнров
СМИ узнали о программе по восстановлению инфраструктуры США на $1 трлн
Как ожидается, в январе следующего года Белый дом инициирует программу по восстановлению в США авто- и железных дорог и мостов.
Финансовый аналитик рассказал, когда лопнет «пузырь» биткоина
Биткоин — самая популярная и дорогая криптовалюта в мире — в действительности представляет собой "пузырь", который рано или поздно должен лопнуть, рассказал Sputnik International аналитик ...
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
30-03-2012, 16:14 - Самый ходовой товар и сухие бублики из магазина

Самый ходовой товар и сухие бублики из магазина

В мире людей существует множество товаров и услуг, различающихся по спросу и предложению. Так например, в салоне красоты на Ленинском проспекте в городе Москва, предлагаются парикмахерские услуги, массаж и солярий. А наиболее посещаемым залом - считается парикмахерский салон. Подобным образом можно говорить буквально обо всех товарах и услугах за исключением единственного товара, который есть у каждого человека, и пользуется постоянным спросом. Это деньги. Они есть, нужны и всегда будут необходимы людям для существования. Деньги - это свободно конвертируемый предмет, который помимо всего прочего, можно использовать для достижения универсальных целей и на расстоянии. Если в салон красоты Ленинского проспекта люди могут ходить или не ходить, то в случае с деньгами выбора не остается. Люди покупают деньги, продают и меняются ими. Деньги - самый ходовой товар!

Если человек стоит перед выбором, в какой области ему развернуть собственное дело, то оптимальный вариант напрашивается сам по себе - там, где больше денег и меньше чего-то еще (других товаров или действий). Чем "чище" содержание, тем оно идеальнее в процентном соотношении. Тем чище, соответственно, прибыль. Среди бизнесменов, конечным продуктом которых являются деньги, особо отличился всем известный создатель "МММ". Он просто делал деньги, в соответствии с "законами физики", в то время как одни люди занимались производством, а другие продажами важных для человека продуктов или оказывали услуги в парикмахерской Москвы. И вот здесь выявляется еще один неотъемлемый критерий - полезность бизнеса людям. Делать деньги легче и лучше всего на деньгах, а бизнес подразумевает некоторую пользу для людей. Даже перекупщик с китайского рынка приносит обществу пользу - он делает возможным приобретение какой-то вещи определенному человеку. А что приносят деньги? Только деньги. И хотя их можно поменять на все что угодно, где-нибудь в пустыне они никакой ценности не представляют.

Сегодня деятельность большинства коммерческих компаний направлено на извлечение прибыли. Продавцу из продуктового магазина не важно, насколько сухой бублик купит у него покупатель. Главное, чтобы он его купил и касса пополнилась. Не кажется ли Вам, уважаемый читатель, что с таким подходом мы скоро все будем есть "сухие бублики"? Приобретенные, между прочим, за настоящие и хрустящие купюры, заработанные честным трудом.



Интересные записи: