,
Новости от наших партёнров
Вексельберг и Блаватник покупают 6% «Русала» у Онэксима
Компания Zonoville Investments Limited — консорциум, возглавляемый группой «Ренова» Виктора Вексельберга и Access Industries Леонарда Блаватника,— договорилась о покупке 6% акций «Русала» у ОНЭКСИМа ...
ФАС: продажа лекарств в супермаркетах не нанесёт ущерба аптекам
Эксперты федеральной антимонопольной службы (ФАС) уверены, что принятие закона, разрешающего продажу безрецептурных лекарственных препаратов в супермаркетах, не окажет негативного влияния на аптеки.
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
30-03-2012, 16:14 - Самый ходовой товар и сухие бублики из магазина

Самый ходовой товар и сухие бублики из магазина

В мире людей существует множество товаров и услуг, различающихся по спросу и предложению. Так например, в салоне красоты на Ленинском проспекте в городе Москва, предлагаются парикмахерские услуги, массаж и солярий. А наиболее посещаемым залом - считается парикмахерский салон. Подобным образом можно говорить буквально обо всех товарах и услугах за исключением единственного товара, который есть у каждого человека, и пользуется постоянным спросом. Это деньги. Они есть, нужны и всегда будут необходимы людям для существования. Деньги - это свободно конвертируемый предмет, который помимо всего прочего, можно использовать для достижения универсальных целей и на расстоянии. Если в салон красоты Ленинского проспекта люди могут ходить или не ходить, то в случае с деньгами выбора не остается. Люди покупают деньги, продают и меняются ими. Деньги - самый ходовой товар!

Если человек стоит перед выбором, в какой области ему развернуть собственное дело, то оптимальный вариант напрашивается сам по себе - там, где больше денег и меньше чего-то еще (других товаров или действий). Чем "чище" содержание, тем оно идеальнее в процентном соотношении. Тем чище, соответственно, прибыль. Среди бизнесменов, конечным продуктом которых являются деньги, особо отличился всем известный создатель "МММ". Он просто делал деньги, в соответствии с "законами физики", в то время как одни люди занимались производством, а другие продажами важных для человека продуктов или оказывали услуги в парикмахерской Москвы. И вот здесь выявляется еще один неотъемлемый критерий - полезность бизнеса людям. Делать деньги легче и лучше всего на деньгах, а бизнес подразумевает некоторую пользу для людей. Даже перекупщик с китайского рынка приносит обществу пользу - он делает возможным приобретение какой-то вещи определенному человеку. А что приносят деньги? Только деньги. И хотя их можно поменять на все что угодно, где-нибудь в пустыне они никакой ценности не представляют.

Сегодня деятельность большинства коммерческих компаний направлено на извлечение прибыли. Продавцу из продуктового магазина не важно, насколько сухой бублик купит у него покупатель. Главное, чтобы он его купил и касса пополнилась. Не кажется ли Вам, уважаемый читатель, что с таким подходом мы скоро все будем есть "сухие бублики"? Приобретенные, между прочим, за настоящие и хрустящие купюры, заработанные честным трудом.



Интересные записи: