,
Новости от наших партёнров
Путин поручил обеспечить малоимущих россиян жильем
Владимир Путин поручил правительству обеспечить семьи с низкими доходами жильем без его передачи в собственность, сообщается на сайте Кремля. Разработать соответствующие меры поддержки необходимо до ...
Кабмин выделил Иркутской области 14 млрд рублей на строительство жилья
"Да", - заявил он в ответ на вопрос, было ли по итогам заседания правительства в четверг принято соответствующее решение. Ранее, открывая заседание кабмина, премьер-министр РФ Дмитрий ...
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
5-04-2012, 20:08 - Маркетинговые исследования рынка с помощью телефонных опросов

Постоянно растущая конкуренция среди предпринимателей ограничивает возможности для эффективного роста уровней продаж. И те из них, кто сумеют получить своевременную, свежую информацию о ситуации на рынке, смогут вырваться в лидеры. Для успешного ведения бизнеса предприниматели все чаще применяют различные методы для сбора конкретной информации среди населения. Широкой популярностью в этом пользуется метод телефонного опроса.

Телефонный опрос представляет собой процесс получения информации от анкетированного на основе предварительно составленного опросного бланка. Данный метод исследования применяется в ситуации, когда необходимо получить данные о потребителях какого-либо товара или услуги, изучить мнение большинства людей по поводу актуальной темы, проблемы или выяснить их отношение к новому товару или рекламе и т.д. Данный вид опроса в основном используют, когда информация необходима в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.

Существуют специальные агентства, которые целенаправленно занимаются социальным исследованием среди населения, в том числе осуществляют маркетинговые исследования рынка. Обратившись в такой call-центр Вы сможете получить оперативную информацию от специалистов, которые предложат Вам различные варианты сбора информации. Для проведения телефонного опроса заказчик может указать на тип связи: домашний или мобильный телефон, на предварительно отобранные номера с базы данных или выбранные в случайном порядке и т.д. Агентства контролируют все этапы проведения анкетирования и в подтверждение достоверной информации, предоставляют заказчику аудиозаписи телефонного разговора с респондентами.

Помимо различных социальных исследований агентства занимаются активными телефонными продажами товаров и услуг. Различные скидки, акции, массовая реклама не всегда гарантируют высокие показатели продаж. А такой вид реализации товаров и услуг позволяет работать с клиентом напрямую, то есть индивидуально. Это стало возможным, используя автоматизированные информационные системы и, естественно, профессиональные агентства. Менеджеры, осуществляя беседу с потенциальным покупателем, должны иметь навыки общения и убеждения, так как большинство людей относятся к любой рекламе с недоверием.

Таким образом, колл-центры активно входят в современный бизнес. Все больше предпринимателей пользуются его услугами, как в получении информации на рынке продаж, так и для реализации самого товара или услуги.



Интересные записи: