,
Новости от наших партёнров
ФСБ спрогнозировала рост тарифов на связь на 10% из-за «закона Яровой»
ФСБ считает, что из-за требования по хранению данных в рамках «закона Яровой» и затрат операторов связи тарифы на услуги связи в России могут вырасти до 10%.
ПФР назвал сумму маткапитала после «разморозки» индексации
Правительство вернет индексацию материнского капитала с 1 января 2020 года, которая была заморожена с 2016 года.
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
25-05-2011, 13:37 - НАШЕСТВИЕ КЛОНОВ

Уже два года, как США уступили статус крупнейшего рынка по продажам автомобилей КНР. В 2010 - м в Штатах было реализовано 11,6 млн новых машин, в Поднебесной - более 13,8 млн. Впрочем, для рядовых китайцев лавры сомнительные. Движение в мегаполисах становится настолько плотным, что, в частности, власти Пекина вынуждены жестко сокращать количество выдаваемых регистрационных знаков, разыгрывая их в лотерею, дабы город не превратился в одну гигантскую пробку. По оценкам Пекинского информационного центра экономики, в этом году объем продаж легковушек в столице КНР снизится почти вдвое - с 24 до 15 млрд долларов - и только треть желающих получит вожделенные номера.

Как же стране удалось создать такой мощный автопром? Казалось бы, ответ очевиден: она в совершенстве освоила «клонирование». Машины, сошедшие с конвейера FAW в Чанчуне в середине 1950 - х, были братьями - близнецами ЗиС - 150. Ничего незаконного: специалисты советского завода добровольно помогли соседям и со строительством производственных мощностей, и с технологическими разработками. А к 1958 - му был собран первый китайский седан представительского класса - FAW Hongqi, подозрительно напоминавший Chrysler 1955 года выпуска, так же частично в нем было использовано оборудование kia sportage. «Копирование у нас в крови,признает директор Китайского автомобильного центра технологий и исследований Чжао Хап.Без подражания наш автопром едва ли смог бы совершить столь стремительный подъем". Гости из Поднебесной, одни из самых активных участников ведущих мировых автомобильных салонов, всегда не стесняясь фиксировали своими компактными фотокамерами мельчайшие детали кузовов иностранных машин и их начинку.

С начала нового столетия нашествие клонов носило уже массовый характер. Под брендом Meiri почти 10 млн долларов в качестве компенсации за выпуск Cbery QQ - копии Daewoo Matiz, Американское консалтинговое агентство J.D. Power and Associates провело оценку качества автопродукции из Поднебесной. Опросив 15 тыс. человек, купивших китайские машины в конце 2009 - го - середине 2010 - го, эксперты определили число поломок, произошедших за этот период, на 100 автомобилей. Результат удручает: 224 повреждения на сотню легковушек. И тем не менее прогресс налицо. Аналогичный показатель годом ранее - 258, а в начале 2000 - х - более 400. Для сравнения, среднее значение для европейских, японских и американских машин - 135 на сотню. Комментарии излишни. Понятно, почему до сих пор почти все попытки китайских компаний покорить Европу с треском проваливались.

По показателям безопасности они также уступают многим конкурентам. Европейский комитет по проведению независимых краш - тестов Euro NCAP в прошлом году проверял один китайский автомобиль - Landwind CV9. «После неудачного дебюта на европейском рынке в 2005 - м эта маши - а была протестирована Euro NCAP и оценена в две звезды из пяти,рассказывает представитель комитета Мари Брассер.Компания ДМС Landwind обещала провести работу над ошибками и дотянуться до высоких европейских стандартов безопасности, но мы вынуждены констатировать, что на фоне конкурентов автомобиль остался весьма слабооснащенным. Обновленный CV9 был близок к получению третьей звезды за счет улучшенной защиты взрослых пассажиров, но этого не произошло». Генеральный секретарь Euro NCAP Майкл ван Ратинген не сомневается, что в ближайшие пять лет машины из КНР, Индии и других развивающихся стран хлынут на европейский рынок, и в связи с этим комитет ставит перед собой задачу помочь потребителям узнать о реальном уровне их безопасности.



Интересные записи: