,
Новости от наших партёнров
Металлурги пожаловались Козаку на тарифы и «последнюю милю»
Плата за «последнюю милю» — вид перекрестного субсидирования, при котором промышленные потребители субсидируют стоимость электроэнергии для населения.
Правительство пересчитало дивиденды госкомпаний
Роста доходов от дивидендов госкомпаний Минфин ожидает в проекте федерального бюджета на 2019-2021 гг. («Ведомости» ознакомились с документом).
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
29-04-2012, 12:25 - Работа многоцилиндрового двигателя

Работа многоцилиндрового двигателяМногоцилиндровые двигатели ямз в наличии изготавливают так, чтобы при перемещении одних поршней вниз другие в это время перемещялись вверх. Например у четырёхцилиндрового двигателя колена вала расположены так, что когда поршни в первом и четвёртом цилиндрах движутся вниз, во втором и третьем – вверх, то есть поршни перемещаются попарно. Чтобы выровнять работу двигателя, на конце коленчатого вала установлен маховик. Если учесть, что при движении в одну сторону в каждом из цилиндров происходит свой, отличный от другого, рабочий процесс, то нетрудно увидеть, что при этом будет обеспечено последовательное воздействие сил расширяющихся газов на шейки коленчатого вала. При первом полуобороте коленовала рабочих ход происходит в первом цилиндре двигателя, при втором полуобороте – в третьем, при третьем – в четвёртом, и при четвёртом – во втором. Написав номера цилиндров в порядке прткания одинаковых процессов(Например, рабочий ход), получим так называемый порядок работы цилиндров двигателя 1-3-4-2. Для получения большей мощности двигателя повыщают частоту вращения коленчатого вала, отчего он вращается более равномерно. Увеличение количества цилиндров в двигателе также способствует более равномерному вращению коленовала и повышению мощности двигателя



Интересные записи: