,
Новости от наших партёнров
Bloomberg составил рейтинг продающих гражданство стран
Агентство Bloomberg составило рейтинг государств, которые позволяют иностранцам получить гражданство за определенную сумму средств.
Фонд ОМС попросил у правительства почти 400 млрд руб. для врачей
ФФОМС планирует потратить 100,8 млрд руб. в 2019 году и 110–115 млрд руб. в 2020–2021 годах на оплату высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС.
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
31-07-2012, 18:19 - Как открыть свой бизнес: салон красоты и его окупаемость

Индустрия красоты одна из немногих сфер, востребованность которой не вызывает сомнений. Во-первых, стремление выглядеть привлекательно и опрятно поддерживается в людях с давних времен, и с каждым годом только растет и совершенствуется. Особенно это касается россиян, которые в сравнении с европейцами очень трепетно относятся к состоянию волос и кожи, и своему внешнему виду в целом. Во-вторых, несмотря на насыщенность рынка, занять в нем свою нишу не так уж и сложно – бьюти-индустрия не привязана к конкретному местоположению, предлагая потребителю определенные услуги, но торгуя при этом в первую очередь, своей эксклюзивной атмосферой. Другими словами, при правильном подходе к делу и разработке своей индивидуальной и неповторимой концепции, своего стиля и своей изюминки завоевать внимание потребителя вполне возможно.

Однако, несмотря на это, открыть свой салон красоты все-таки достаточно не просто. Связано это в первую очередь с большим количеством инвестиций, которые требуются для запуска идеи в дело. Поиск помещения, создание интересной обстановки и ремонт не могут стоить дешево, помимо того необходимо приобрести оборудование для салонов красоты. Здесь особенно затратными выступают косметологические аппараты, да и парикмахерские инструменты тоже требуют определенных денежных вливаний. Многие специалисты утверждают, что общий период окупаемости салона достигает двух лет, и то это при хорошем развитии процесса – грамотной рекламе, отличных специалистах, проведении определенных мероприятий для привлечения и поддержания потребительского спроса.

Огромное значение имеет поиск подходящего помещения и стиль салона. Намного лучше, если будущий салон обустраивается на своей собственной территории – арендованные площади несут определенные риски, будь то взлет цен на помещение или и вовсе необходимость его освободить. Поэтому, если для открытия салона используется все-таки арендованная площадь, нужно очень внимательно отнестись к долгосрочному договору аренды, оговорив все необходимые пункты для защиты от непредвиденных обстоятельств.

Собственный стиль – это характерная черта салона, по которой его будут узнавать. Здесь имеется ввиду не только оформление и дизайн интерьера. Это могут и какие-то особенные косметологические аппараты, которых нет в салонах конкурентов, по крайней мере, в пределах пешеходной доступности. Или особенные услуги, бонусы и акции от мастеров. Оборудование салонов красоты сегодня достаточно разнообразно, поэтому при желании можно найти те ниши в предоставлении бьюти-услуг, которые заинтересуют и обеспечат востребованность именно вашего салона красоты.



Интересные записи: