,
Новости от наших партёнров
Американские фондовые индексы снижаются в начале торгов
Американский фондовый рынок открылся в минусе в связи с новым витком опасений в отношении состояния мировой экономики, пишет MarketWatch. В понедельник биржи США были закрыты в связи с праздником ...
ЦБ оценил «дыру» в капитале Минбанка в 60–100 млрд рублей
Санация Московского индустриального банка, по оценке регулятора, продлится полгода-год. В рамках оздоровления ЦБ собирается выделить банку кредиты на сумму не более 77 млрд руб. ЦБ объявил о санации ...
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
20-07-2011, 09:45 - Развиваем мифы

Часто недоверие со стороны бизнеса по отношению к консалтингу вызвано отсутствием нужной информации и распространенными мифами. Расскажем о некоторых из них.

1. Можно обойтись соответствующей работой внутренних сотрудников.

Дело в том, что штатные сотрудники легко и быстро решают повседневные, часто возникающие задачи. А для решения нестандартных задач, возникающих редко, нужен человек со специальными знаниями и подготовкой – консалтинговый специалист.

2. Консалтинговому специалисту нужно много времени для знакомства с особенностями организации.

Да, лучше внутренних сотрудников компанию никто не знает. Но у консалтинговых специалистов другая цель – взглянуть на ситуацию по-другому, со стороны, свежим взглядом.

3. Консалтинговым специалистам сложно доверять.

Все консалтинговые специалисты дорожат своим именем и репутацией, как ничем другим, в отличии от штатных сотрудников организации. Поэтому в своей работе стараются проявить максимальный профессионализм.

4. Консультанты нужны для решения только серьезных проблем.

Самое большое и ошибочное мнение. Согласитесь, лучше проводить профилактику болезни, чем лечить потом ее.

5. Консалтинговые услуги слишком дороги, как и курсы массажа.

Да, услуги консультантов не дешевые, однако по результатам его работы компания все равно получит выгоду.



Интересные записи: