,
Новости от наших партёнров
ЦБ предложил не учитывать мощность авто в тарифах ОСАГО
Индивидуализация тарифов потребует пересмотра или отмены и других ценообразующих факторов. Это будет уже второй этап реформирования ОСАГО.
Власти РФ включили ВСМ до Нижнего Новгорода в план развития до 24г
РЖД лишь запустила высокоскоростной поезд Siemens Velaro RUS "Сапсан" по существующей ветке из Москвы в Санкт-Петербург, что позволило сократить время в пути в среднем до четырех часов, а ...
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
31-10-2012, 17:51 - Предпродажная подготовка информационного характера

Предпродажная подготовка информационного характераВажным этапом предпродажной подготовки является разного рода информация и действия с ней. Используя такую возможность, можно существенно ускорить продажу и сделать её более выгодной. Очень важно помнить, что загородная недвижимость, как правило, используется в трех направлениях: проживание, отдых и различные виды занятий на приусадебном участке. Учитывая эти направления, объект продажи достаточно легко показать со всех выгодных сторон.
Запуская информацию в массовые средства, необходимо подготовить пакет фотографий, как в печатном виде, так и на электронном носителе. Снимков должно быть немного, порядка 8-10 штук, но самого высокого качества. Говоря о качестве, нужно учитывать не только качество печати, но и то, в каком ракурсе они сделаны. Здесь есть несколько «красивых» вариантов – в солнечное время суток, в период заката, внутри и снаружи дома, с отдельными элементами, комплексное изображение. К каждой фотографии необходимо сделать описание, обговаривая сильные стороны изображения.
После того, как информация для всеобщего обозрения расположена, необходимо провести документальную подготовку. Определитесь с выбором агентства, которое будет проводить сделку, представьте все необходимые документы, а также поставьте в известность риэлторов о том, что объект недвижимости «озвучен» в средствах массовой информации. Лучше всего, если тот вариант, который уже задействован в поиске покупателя, не будет расходиться с тем, который агенты недвижимости покажут в своей базе.
Неразумно ждать, пока риэлторы найдут достойный покупателя вариант, только собственник знает о своей недвижимости больше, чем кто-либо. Регулярно просматривая отклики на объявления, возможно, а, чаще всего, именно так и будет, придется неоднократно выезжать на загородный участок или принимать гостей, непосредственно, дома. Просмотрите аналогичные объекты, которые выставлены на продажу. По истечении определенного периода времени, если объект не будет продан, возможно, придется что-то изменить или просто добавить.
Кроме использования средств массовой информации, разумно будет использовать круг своих знакомых, соседей продаваемого объекта. Поставьте их в известность, стоит это, фактически, ничего не будет, а результат можно получить хороший. Тем более, что такой поступок по отношению к соседям и знакомым будет выглядеть как знак уважения.
И последнее – занимаясь предпродажной подготовкой любого плана, помните, что самое главное – «не утяжелять» стоимость объекта, стараться задействовать максимальное количество вариантов, при минимальных затратах.



Интересные записи: