,
Новости от наших партёнров
Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
Подчеркивается также, что управленческая команда "Библио-Глобуса" "продолжит участвовать в бизнесе". Как уточняет Thomas Cook, компания "Библио-Глобус", основанная 25 ...
ТМК продает американский дивизион за $1,2 млрд
Трубная металлургическая компания (ТМК) Дмитрия Пумпянского объявила в пятницу, 22 марта, о подписании соглашения с итальянским производителем труб Tenaris о продаже 100% акций своей американской ...
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
20-01-2011, 15:22 - Мотивация подчиненных

Мотивация подчиненныхПодавляющее большинство топ-менеджеров признают, что отсутствие мотивации персонала — одна из наибольших угроз для их бизнеса. Но, невзирая на это, вопросы рабочего духа и мотивации очень редко появляются в повестке дня большинству руководящих советов компаний. Руководители избирают пассивную позицию и отдают преимущество игнорированию проблемы, вызванной демотивованым персоналом.

 

По данным нового исследования Economist Intelligence Unit больше восьми из 10-ти руководителей в компаниях Европы и Среднего Востока считают низкую мотивацию персонала одной из трех наибольших угроз для их бизнеса.  При этом почти половина (43%) директоров советов признает, что вопрос мотивации — такие как: мотивация персонала, идентификация, сопоставление своих целей, с целями компании, готовность выкладываться на полную — чрезвычайно редко выносятся на повестку дня работы совета директоров.

 

И только приблизительно 10% респондентов отметили, что в их компаниях вопроса мотивации персонала регулярно обсуждаются и выносятся решения относительно работы с низкой привлеченной работников в рабочий процесс.  Такой разрыв может быть вызван непониманием руководителей того, кто влияет на уровень мотивации персонала в организации. Интересно то, что около 47% руководителей наивысшего звена считают себя непосредственно ответственными за уровень мотивации персонала внутри компании, тогда как среди управленцев низшего уровня этот процент падает до 16%.  Такая самоуверенность в собственном влиятельные на мотивацию подчиненных сопровождается занижением роли менеджеров среднего звена. Только 13% топ-менеджеров считают, что  менеджеры среднего звена влияют на мотивацию персонала. И это не смотря на очевидные доказательства, что само линейное руководство является ключом к повышению морали и производительности в компании.

 

Например, исследование, проведенное консультантами Hay Group, показывает, что на 30% результативность бизнеса зависит от таких факторов, как рабочий климат, созданный линейными менеджерами.  Очевидно, что очень часто топ-менеджеры и генеральные директора придерживаются слишком оптимистичного ничем не подкрепленного виденья о собственной влиятельности на все процессы в компании, в том числе и те, которые касаются мотивации сотрудников. Хотя в действительности часто оказывается, что это вовсе не так.



Интересные записи: