,
Новости от наших партёнров
ЦБ заподозрил ОФК Банк и Русский торговый банк в выводе активов
ЦБ нашел признаки вывода активов в двух московских банках — «Объединенном финансовом капитале» (ОФК-банк) и Русском торговом банке (РТБК).
Минпромторг обсудил с компаниями идею изымать сверхдоходы в бюджет
Минпромторг консультируется с металлургами и компаниями химической отрасли по теме изъятия дополнительных доходов, говорится в сообщении ведомства.
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
28-07-2011, 10:48 - Собственный бизнес: шьем домашнюю обувь

Как уже было сказано, конкуренция в сфере торговли домашними тапочками минимальная. Почему? Очень мало отечественных фирм шьют домашнюю обувь. В основном покупатели сталкиваются с некачественным дешевым китайским товаром либо с очень дорогими брендовыми тапочками, которые большинству россиян просто не по карману.
Учтите, что ваша целевая аудитория рассчитывает на яркие и креативные модели, предпочитая их консервативным тапочкам «советского» типа. В случае если вы предпочтете шить креативные модели, то выиграете, ведь будете фактически единственным производителем качественной и востребованной домашней обуви. Ваша целевая аудитория не станет экономить на качестве, тем более на креативном дизайне. Первая цель – молодые люди, которые являются уже вполне самостоятельными и сами принимают решения о покупках. Все, что для них важно – наличие креативных тапочек для гостей, приходящих на ужин. В первую очередь это люди, не обремененные детьми, относящиеся к категории неформат. Туфли для домашнего пользования сшить несложно. К тому же вторая группа вашей целевой аудитории – семейные люди, стремящиеся к повседневному комфорту. Будьте готовы к тому, что они готовы радовать друг друга необычными подарками, поэтому ваша продукция будет очень популярна.
Третья группа вашей целевой аудитории – ищущие люди, которые пытаются найти вторую половинку и настроены на «оформление» семейного гнездышка. Почему производство обуви в домашних условиях представляется выгодным бизнесом? Эксклюзивная, в ручную произведенная обувь не может производиться в промышленных масштабах. А если вы хотите, чтобы изделия, которые вы производите, возымели успех на рынке, выпускайте «региональную» обувь, отображающую известные преимущества вашего города или региона. Сувениры всегда пользовались популярностью. Детская обувь высокого качества тоже пользуется спросом. Обратите внимание на то, что вам необходимо будет нанять профессиональных закройщиков и швей, а также хороших дизайнеров. Также нужен менеджер, который будет осуществлять руководство работниками и контролировать появление новых моделей. Для профессиональной организации производства вам понадобится соответствующее оборудование.
Для того чтобы организовать продажи, необходимо будет найти дилеров, которые будут распространять вашу продукцию. Только в этом случае она станет достаточно популярна на рынке



Интересные записи: