,
Новости от наших партёнров
Медведев: интеллект становится ведущим ресурсом современной экономики
Интеллект становится ведущим ресурсом современной экономики, существенно меняющим рыночный ландшафт.
Силуанов: Налоговая амнистия коснется более 20 млн человек
Налоговая амнистия коснется более 20 млн человек и позволит списать 41 млрд рублей долгов, рассказал на совещании президента РФ с членами правительства министр финансов Антон Силуанов.
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
28-07-2011, 14:12 - Peugeot RCZ - лучший друг автомобилиста

Как известно, французский автопроизводитель Peugeot идет «от к победе к победе» и «от удачи к удаче». Нельзя не отнести к числу очередных удач этого автопроизводителя и модель Peugeot RCZ. Имеющую знаменитую посадочную формулу 2х2, Пежо RCZ можно отнести к наиболее удачным разновидностям спортивного купе. В этой машине использовано и сбалансировано все «от и до»:

  • Креативный подход к мельчайшим деталям;
  • Максимально комфортное управление автомобилем;
  • Минимальный уход за автомобилем;
  • Оптимальные технические характеристики, вызвавшие, кстати, в основном, положительные отзывы владельцев;

Заметим, что Peugeot RCZ не имеет нулей в обозначении, что до сих пор автопроизводитель «не допускал» при выводе на рынок любого своего легкового автомобиля. Новая модель вызвала определенный ступор в автомобильном сообществе, в том числе и России. «Шпионские» фотографии автомобиля начали распространяться в СМИ и в Интернете еще задолго до его появления, а само появление стало своего рода информационной бомбой. Если отследить все отзывы, которые Пежо RCZ получил на самых разнообразных форумах в Сети, то можно уверенно говорить – этой модели, и любители авто и эксперты буквально «перемыли все кости»: фото и описание «затерты до дыр», каждый тест-драйв рассматривался словно сквозь увеличительное стекло. Обсуждали также и более прозаические вещи, такие как цены, как купить, чтобы при этом существенно сэкономить и т.п., вплоть о том, «зачем нужен этому автомобилю тюнинг и где он будет проходить очередной крэш – тест. Столь мощное обсуждение, несомненно, только подтолкнуло интерес к новинке, которая достаточно быстро начала продаваться в серьезных масштабах.

Нет, не было и, наверное, не будет в истории автомобиля в адрес которого не летели бы критические стрелы. Peugeot RCZ вовсе не является исключением. Тем не менее, поток положительных отзывов об этом автомобиле значительно превышает поток негатива. Что же положительного отмечают пользователи в новом автомобиле? Это:

Более существенные возможности для эффективного и комфортного управления авто;

  • Тщательную, вдумчивую проработку всех имеющихся конструктивных деталей;
  • Великолепное качество материалов;
  • Огромное разнообразие полезных аксессуаров, из которых действительно «есть, что выбирать»;
  • Эффектное оформление кузова;
  • Эксклюзивность, неповторимость нового французского автомобиля среди себе подобных.

Автопроизводитель, как мы уже писали выше, позиционировал Пежо RCZ, прежде всего, как автомобиль спортивной направленности. Такая задача всегда требует нетрадиционных и очень сильных решений, так как «вклиниться» в этот сегмент рынка, где конкуренция всегда высока, очень и очень непросто. Однако на этот героический эксперимент Peugeot шел «с открытым забралом», рассчитывая, что те ресурсы, которые к этому времени уже были накоплены (знания, технологии, материалы, персонал), сбоя не дадут и приведут всю команду конструкторов и рабочих к нужному результату. Собственно, так и случилось, и риск, на который пошел автопроизводитель, себя полностью оправдал.

Напомним, что для мировой автомобильной общественности история Peugeot RCZ началась во Франкфурте-на-Майне в 2007 году. В тот год автомобиль впервые предстал в этом городе как некий «концепт» на Международной автомобильной выставке. Презентация Пежо RCZ прошла вполне успешно и дала понять автопроизводителям, что концепт надо «доводить до ума» и выходить «с доведенным до ума» автомобилем на рынок. Для начала – европейский. При этом когда «доводка» модели превратилась в актуальную задачу, в Peugeot особое внимание уделили эстетическим достоинствам модели и позвали для решения этой задачи лучших европейских автодизайнеров. Получилось: овчинка стоила выделки.
Итак, что получилось с Peugeot RCZ в результате «доводки»:

  • купе, которое разместили на трехобъемной платформе;
  • значительное улучшение возможностей для водителей наблюдать за происходящим на дороге;
  • фирменный «кошачий облик» передней части автомобиля;
  • яркие, бросающиеся в глаза, фонари заднего хода;
  • гармоничные, уравновешенные между собой пропорции автомобиля


Интересные записи: