,
Новости от наших партёнров
Представитель Дерипаски не стал комментировать статью Bloomberg
Группа En+, президентом которой является предприниматель Олег Дерипаска, добилась "существенного прогресса" в вопросе снятия с нее американских санкций, утверждает агентство Bloomberg, ...
Правительство Германии поддержало слияние Deutsche Bank и Commerzbank
Слияние двух крупнейших банков Германии — Deutsche Bank AG (DB) и Commerzbank AG — поддержано в правительстве Германии, сообщило агентство Bloomberg.
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
26-12-2012, 11:36 - Сотрудники магазинов: о проверке качества работы

   Проверить качество сервиса в компаниях не всегда легко. А, между тем – этот показатель один из наиболее важных. Мы поговорим о том, какие проверки могут помочь в решении этой проблемы. Эти советы могут пригодиться и тем, кто занимается работой в офисе в Москве.

   Для проверки можно воспользоваться специальной службой. К примеру, отвечающей за контроль качества. Персонал, безопасность и развитие – три отдела компании, с которыми такие службы тесно сотрудничают. Они могут собирать информацию, которая важна и актуальна для каждого из этих отделов. Отдел персонала получает от этого сотрудничества больше всего информации.

   Стандарты работы всего персонала, единые для всей сети – вот что необходимо создать для организации таких проверок. Системы мотивации разрабатываются для выполнения этих стандартов. Далее эта информация доносится до каждой из категорий, к которым может относиться торговый персонал. Сами родоначальники проекта проводят его пилотную проверку. Когда охватывается каждая смена в каждом из магазинов – пилотаж заканчивается. Для проверки выполняемости рекомендаций пилотаж проверяется через несколько недель.

   Это также может помочь тем, кто откликнулся на вакансии Москвы без опыта работы. Служба контроля качества обслуживания – новое штатное подразделение, которое вводится после завершения проверок.

   Сами проверки могут быть постоянными или периодическими. Всё зависит от количества торговых точек. Сотрудники получают премии, когда на протяжении недели или месяца за ними не замечается нарушения. Штрафы или замечания с лишением премии – наказания за нарушения.
   Чтобы не отвлекаться на поиск тайных покупателей со стороны, можно доверять эту работу продавцам-стажёрам. Это позволит им самим познакомиться с системой мотивации с первых же дней работы. Они также поймут, что делать можно, а чего – нельзя.

   Человеческий фактор может оказаться единственным крупным недостатком такой системы проверок. Личность проверяющего здесь становится достаточно важной. Человек должен видеть проблему объективно, уметь в сложных ситуациях принимать решения, добиваться своего у собеседников, не нарываясь при этом на постоянные скандалы и ссоры.

   Специальные бланки используются для фиксации результатов проверки. Таких документов набирается много, поэтому их в конце следует сводить в единый документ. Отдельный документ с подшивкой в виде приложений делается для каждого из отделов, заинтересованных в результате проверки. В своей деятельности каждый отдел должен подготовить план мероприятий по изменению работы и улучшению её показателей.

   Среди сотрудников можно даже устраивать конкурсы. Победителем выходит тот, кто отыскивает наиболее правильное решение проблемы. Система торговых точек и сети в целом как раз дорабатывается на основе анализа, проведённого для всех решений. Это также относится к системам адаптации и мотивации, обучения и подбора, местоположения магазина, подсветки, указателей, положения вывесок, наружной рекламы. План проведения аттестационных мероприятий разрабатывается отдельно. Корпоративная культура в целом должна также претерпеть определённые изменения. Информация, полученная на основе проверок и анализа, используется для определения лучших сотрудников или лучших магазинов в торговой сети. И здесь снова заходит речь о мотивации для дальнейших успехов – награждении тех, кто добился в этом году или за другой промежуток времени определённых успехов. Это позволит предприятию развиваться дальше и изменяться только в лучшую сторону.



Интересные записи: