,
Новости от наших партёнров
Представитель Дерипаски не стал комментировать статью Bloomberg
Группа En+, президентом которой является предприниматель Олег Дерипаска, добилась "существенного прогресса" в вопросе снятия с нее американских санкций, утверждает агентство Bloomberg, ...
Правительство Германии поддержало слияние Deutsche Bank и Commerzbank
Слияние двух крупнейших банков Германии — Deutsche Bank AG (DB) и Commerzbank AG — поддержано в правительстве Германии, сообщило агентство Bloomberg.
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
26-12-2012, 23:46 - МАРКЕТИНГ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ

МАРКЕТИНГ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕПосле того, как продукт прошел несколько стадий (от разработки концепции до дизайна и тестирования), маркетологи должны найти правильный целевой рынок для реализации готовой продукции. Этот процесс должен быть тщательно спланирован и скоординирован. Вам потребуется электронный документооборот от Смарт Тим Сервис (www.smart-ts.ru). Информацию о позиционировании товара или услуги можно получить с помощью анализа рынка. Этот анализ сфокусирован на трех основных вопросах:
1. Кем являются клиенты, которые будут покупать нашу продукцию? Будут ли это молодые люди, или продукты компании ориентированы в первую очередь на старшие возрастные группы? Продукт предназначен для обоих полов, или же он конкретно ориентирован на потребности мужчин или только на женскую аудиторию? Есть ли какие-то профессии или хобби, которые связаны с использованием этого продукта?
2. Какие качества и преимущества продукта ищут наши потенциальные клиенты? Играет ли для них основную роль цена? Этот продукт считается импульсивной покупкой, или же потребители тщательно анализируют свои финансовые возможности, перед тем как сделать покупку? Какие реальные выгоды предоставляет потребителю покупка продукта?
3. Каковы основные отличия между нашей продукцией и продукцией конкурентов? Как это продукт или услуга соотносится с продуктами конкурентов с точки зрения цены, производительности и простоты использования? Будет ли наша продукция также интересна потенциальному покупателю, как и продукция конкурентов?
Эти вопросы являются универсальными, они важны для позиционирования на рынке любого товара или услуги. Ответив на эти вопросы, маркетологи могут провести эффективную сегментацию потенциальных клиентов. Позиционирование продукта на рынке - это динамичный процесс, на который влияет множество факторов, поэтому для успеха бизнеса в условиях постоянно меняющейся экономической ситуации потребуется новая и более сложная маркетинговая информация. Эта информация позволяет маркетологам вывести продукт или услугу в наиболее благоприятное положение и увеличить доход компании. Знание того, кем является потенциальный клиент и умение подстроить свою деятельность под его потребности, позволяет правильно позиционировать продукцию компании на рынке, а это приводит к росту прибыли и успеху бизнеса.



Интересные записи: