,
Новости от наших партёнров
Суд признал банк «Югра» банкротом по заявлению ЦБ
Арбитражный суд Москвы по заявлению Центробанка признал банкротом банк «Югра», сообщает «Интерфакс» из зала суда.
Total увеличила долю в «Новатэке»
Французская Total на прошлой неделе увеличила свою долю в «Новатэке» до 19,4%, сообщил сегодня ее руководитель Патрик Пуянне.
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
17-01-2013, 16:35 - Грузоперевозки. Грузовые вагоны

Грузоперевозки. Грузовые вагоныСамыми комфортными и экономичными являются грузоперевозки по железной дороге. Но не стоит забывать, что у них есть свои особенности и при знании технической составляющей можно дополнительно сэкономить. Для разгрузки используют кран укосина
Конструкция грузовых вагонов формировалась долгое время. Это время шло, и международные перевозки нуждались в улучшении. Конструкции вагонов адаптировались для перевозки разнообразных грузов, также учитывалось повышение грузоподъемности. Помимо всего этого важную роль играли разгрузочно-погрузочные работы, оперативность и удобство.
Изначально грузовые вагоны были универсальными, отличались только закрытым и открытым типом. Закрытые вагоны служили для грузов, которые боятся влажности. Но со временем стало понятно, что превосходством обладали контейнеры, которые рассчитаны под определенные виды грузов. Начали появляться специализированные негабаритные вагоны. Они помещали в себя больше груза, чем обычные вагоны. Для грузоперевозки автомобилей сделали специальные двухярусные платформы. Со временем появились контейнеры с увеличенным объемом и контейнеры, которые сохраняли груз в целостности во время транспортировки.
Во времена развития тяжелой промышленности появились полувагоны под уголь. Для жидких грузов также создавали специальные вагоны - цистерны. Сначала они были предназначены в основном для нефти, а уже чуть позже и для других продуктов изготовленных из неё, а также для различной химической продукции. Ну а для грузоперевозки тяжелых и крупногабаритных грузов сделали вагоны транспортёры. В них можно погрузить достаточно большое количество груза, в зависимости от количества осей. Например, в 32-осный транспортёр можно погрузить до 480 тонн. В зависимости от конструкции вагоны можно классифицировать на стандартные крытые, открытые платформы, полувагоны, цистерны и самосвалы.



Интересные записи: