,
Новости от наших партёнров
Иран просит ОПЕК+ не наращивать добычу нефти
Иран призвал страны—участницы соглашения ОПЕК+ не соглашаться на увеличение объема добычи нефти.
Зачем нам повышают пенсионный возраст
Правительство поставило точку в многолетней дискуссии о пенсионном возрасте.
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
25-01-2013, 16:12 - Семантика сайта - подбор ключевых слов.

Семантика сайта - подбор ключевых слов.Каждый web-мастер и владелец web-ресурса обязан знать, что правильность выбора поисковых ключевых слов, более важный процесс, чем может показаться на первый взгляд. С помощью ключевых слов проводится seo-продвижение сайтов в поисковых машинах, а следовательно, и рост посещения. Web-мастер должен дать поисковому роботу, что находящаяся на сайте информация заслуживает внимания пользователей. Вам помогут программы для продвижения сайтов.
Есть много различных сервисов и программ, которые помогают seo-оптимизаторам подобрать правильные ключевые поисковые слова. Но, существует один эффективный, бесплатный и при этом доступный метод для подбора ключевых слов и словосочетаний.
При подборе слов в ручном режиме, появляется возможность разобраться в сути процесса, что положительным образом сказывается на дальнейшем продвижении web-ресурса.
Перед тем, как приступить к работе, необходимо определится, какие общие ключевые запросы наиболее актуальны для вашего сайта. Для этого используем сервис Яндекса - "Вордстат". В соответствующее поле вводим предполагаемый поисковый запрос и нажимаем кнопку "подобрать". В результате этого, появятся две колонки. В первой будут находится ключевые запросы, которые похожи на ваш запрос. Эти слова, также можно использовать как ключевые слова. Во-второй колонке будет количество показов за месяц, то есть частотность поисковых слов. При помощи полученных результатов вполне реально определить, какой «ключевик» является наиболее сильным в плане продвижения. И соответственно, подобрать для своего сайта или страницы, несколько подходящих вариантов.
Стоит заметить, что кроме "вордстата" есть подобные сервисы в Rambler, Google, а также SEparser. После осуществления подбора ключевиков, необходимо определить: какие поисковые ключевые слова будут применяться для продвижения внутренних страниц сайта, а какие для главной.
Для выяснения этого вопроса, поступаем следующим образом. Вводим в поиск необходимый запрос и изучаем первые десять сайтов. Если поисковик выдал в основном внутренние страницы, то можно смело использовать данное ключевое слово для раскрутки внутренних страниц. В том случае, если в ТОПе только главные страницы - то ваш запрос необходимо размещать на главной. Также необходимо помнить, что внутренняя страница слабее главной по весу.
Чаще всего, на главную страницу ставиться до пяти ключевых словосочетаний, а для внутренних будет достаточно и одного, с обязательной ссылкой на главную.



Интересные записи: