,
Новости от наших партёнров
ЦБ предложил не учитывать мощность авто в тарифах ОСАГО
Индивидуализация тарифов потребует пересмотра или отмены и других ценообразующих факторов. Это будет уже второй этап реформирования ОСАГО.
Власти РФ включили ВСМ до Нижнего Новгорода в план развития до 24г
РЖД лишь запустила высокоскоростной поезд Siemens Velaro RUS "Сапсан" по существующей ветке из Москвы в Санкт-Петербург, что позволило сократить время в пути в среднем до четырех часов, а ...
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
27-02-2013, 17:27 - СВОЙ ОФИС - СВОИ ПРАВИЛА: офис, где ресепшн не предусмотрен

СВОЙ ОФИС - СВОИ ПРАВИЛА: офис, где ресепшн не предусмотренГоворя о ресепшне фирмы, нельзя забывать о тех компаниях, где его нет. Причиной отказа от него могут быть скромные размеры офиса, или клиентская политика компании. Что же в таком случае делать? Удачный выход нашли в одной из компаний.

Офис этой компании лишен зоны ресепшн как таковой. Ведь все клиенты попадают в фирму по предварительной договоренности, - как объяснил генеральный директор. Клиентов встречает сотрудник нашей компании. Он ответственный за все дальнейшие контакты. Посетители потом проходят в один из переговорных кабинетов. Кабинеты оформлены с применением нашего фирменного стиля и наших логотипов. Но эти интерьеры не имеют лишних или отвлекающих деталей. Клиентам важно ненавязчиво показать все наши преимущества. Соответственно, на стенах офиса висят многие небольшие чертежи, показывающие элементы проектных решений нашей фирмы. Они позволяют направить беседу с клиентом в нужное деловое русло. Наша компания по функциональности совмещает зону ресепшна с переговорным кабинетом. Это позволяет «стереть» границу между сотрудником нашей фирмы и клиентом.

Следовательно, выбирая или проектируя зону встречи сотрудника фирмы с клиентом, важно помнить: любая креативная и современная идея мастера по созданию интерьера должна хорошо сочетаться с разными функциональными особенностями и помещения, и маркетинговых задач бизнеса. В таком случае и обстановка офиса получится максимально эффектной. Она будет надежной, удобной, красивой. Следовательно, клиенту захочется почаще задерживаться у вас в гостях.



Интересные записи: