,
Новости от наших партёнров
Суд признал банк «Югра» банкротом по заявлению ЦБ
Арбитражный суд Москвы по заявлению Центробанка признал банкротом банк «Югра», сообщает «Интерфакс» из зала суда.
Total увеличила долю в «Новатэке»
Французская Total на прошлой неделе увеличила свою долю в «Новатэке» до 19,4%, сообщил сегодня ее руководитель Патрик Пуянне.
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
25-06-2013, 14:31 - Маркетинг - понятие, цели, функции, виды.
Чтотакое маркетинг. Многие владельцв бизнеса даже не знают значение этого слова и, конечно же терпят разочарования в своем бизнесе. Вам может потребоваться ликвидация ооо.
Говоря простыми словами маркетинг представляет из себя проведение определенных процессов и имеет цель продвижение и продажу товаров и услуг потребителям. Маркетинг - это целое искусство и требует особого и грамотного подхода. Не одно предприятие не сможет долго существовать без качественных и грамотно построенных маркетинговых ходов. К маркетингу относится и процесс планирования, формирование цен на продукцию, распространение и внедрение идей. Реклама всегда являетсяв составляющей маркетинга. Маркетинг - это прежде всего изучение направлений рынков и воздействия при помощи различных приемов с целью облегчения задач.
Главной целью маркетинга является создание специальных и выгодных условий для соответствия организации общественному спросу и направлениям рынка в целом. В цели входит разрабатывание систем и методик по изучению рынка, организации сбыта, повышение конкурентоспособности услуг с конечной целью извлечения прибыли и выгоды. Главными целями любых маркетинговых кампаний являются: -1) максимум потреблений; -2) максимальное удовлетворение потребителя; -3) предоставление возможности выбора потребителям; -4) обеспечение максимльного уровня и качества. Цель идеального и правильного маркетинга представляет собой не продажу товаров доступными и недоступными способами (включая обманные методы привлечения потребителей), а полное соответствие потребностям покупателей. В случае честного проведения и организации маркетинга результат будет эффектен.
В основополагающие направления функций маркетинга можно включить: анализ спроса, формирование моментов цено-образования, методы рекламных шагов и помощь сбыта, организация планирования ассортиментов, непосредственный сбыт и осуществление торговых операций. Также в функции маркетинга входит очень много других функций, неразрывно связанных друг с другом, таких как организация коммерческого персонала и другие.
К основополагающим видам маркетинговой деятельности можно отнести следующие:
1) проведение исследований чего-либо или в комплексе;
2) тщательное планировка чего-либо или в комплексе;
3) ведение ценовой политики;
4) разработка и усовершенствование упаковочных материалов;
5) проведение маркетинговых мер в комплексе ( дача рекламы в желтой прессе, промоушены и др.);
6) организация сбыта ( проведение треннингов, продаж и т. д.);
7) организация выгодного распределения товаров по различным местам;
8) проведение массовых и глобальных операций;
9) деятельность после продаж. Данный перечень не исчепывающий и его можно продолжать очень долго. Не один вид бизнеса не может существовать без маркетинга. Главной ошибкой всех неудачных идей бизнеса является отсутствие грамотно налаженной системы маркетинга.


Интересные записи: