,
Новости от наших партёнров
«Газпром» договорился о продлении «Турецкого потока» до ЕС
"Газпром" и Турция подписали протокол о сухопутном участке транзитной нитки газопровода "Турецкий поток" для поставок в ЕС, говорится в сообщении компании, поступившем в ...
Россия предоставила Турции скидку на газ, заявил Эрдоган
Москва и Анкара достигли соглашения по скидке на поставленный в 2015 и 2016 годах газ, заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
27-06-2013, 11:48 - Контакт центр – новый инструмент современного бизнеса
Залогом успеха компании на современном рынке является эффективность продвижения её товаров или услуг. И здесь далеко не последнюю роль играет внедрение новых инструментов бизнеса – контактного или call-центра, который способен решить задачи с которыми не справится обычный отдел продаж. Это моментальное сообщение всем клиентом о проведении акции, изучение в кратчайшие сроки возможностей выхода на новые сегменты рынка путем выяснения уровня заинтересованности в товарах или услугах, донесение коммерческих предложений до целевой аудитории, опрос клиентов о качестве услуг, услуги по поиску клиентов и другие возможности. 

Можно сказать, что контакт центр является, своего рода помощником отдела продаж, ведь именно ему принадлежит роль обзвона новых и потенциальных клиентов – юридических и физических лиц, сбор всей необходимой информации и передача её в отдел продаж. Последнему остается лишь «довести» весь процесс до логического завершения – продажи товара или услуги реально заинтересованному клиенту.

В России на данный момент множество компаний различных сфер деятельности оценили возможности call-центров. Часть из них попытались создать собственные, корпоративные подразделения, другие использовали аутсорсинговый call центр как наиболее выгодный способ решения вопроса. В том, что аутсорсинг более выгоден по сравнению с корпоративным отделом можно убедиться сравнив затраты необходимые на реализацию каждого из вариантов.

Итак, для создания собственного контактного центра необходимо:
• Вложения в организацию рабочих мест – мебель, оборудование и т. д.
• Дополнительное помещение их расчета 4 м2 на оператора и соответственные затраты на аренду.
• Затраты на расходные материалы.
• Затраты на телефонные линии.
• Оплата обучения персонала.
• Оплата заработной платы и соцпакета специалистов.

И это не говоря уже о необходимости постоянного решения кадровых вопросов, обучения специалистов на подмену, которых приходится брать с других подразделений и т. д.

В отличие от предыдущего варианта аутсорсинг предполагает лишь ежемесячную фиксированную плату, которая, как показывает практика, приблизительно на 50% меньше чем содержание собственного контант центра. При этом вы получите качественные услуги по поиску клиентов с использованием современных технологий и оборудования. Ведь в отличие от компании клиента, именно телефонный маркетинг является главным направлением деятельности call-центра что подразумевает повышенное внимание к квалификации персонала, качеству оборудования и другим составляющим бизнеса.


Интересные записи: