,
Новости от наших партёнров
Индекс Dow Jones вновь упал ниже 25000 пунктов
Предполагается, что каждое повышение составит 0,25 процентного пункта, так что к концу года ставка с действующего в настоящее время диапазона 1,25-1,5% годовых будет повышена до 2,50-2,75% либо до ...
Венесуэла заработала $735 млн от продажи национальной криптовалюты
Президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил, что от продажи национальной криптовалюты страна получила $735 млн.
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
27-06-2013, 11:48 - Контакт центр – новый инструмент современного бизнеса
Залогом успеха компании на современном рынке является эффективность продвижения её товаров или услуг. И здесь далеко не последнюю роль играет внедрение новых инструментов бизнеса – контактного или call-центра, который способен решить задачи с которыми не справится обычный отдел продаж. Это моментальное сообщение всем клиентом о проведении акции, изучение в кратчайшие сроки возможностей выхода на новые сегменты рынка путем выяснения уровня заинтересованности в товарах или услугах, донесение коммерческих предложений до целевой аудитории, опрос клиентов о качестве услуг, услуги по поиску клиентов и другие возможности. 

Можно сказать, что контакт центр является, своего рода помощником отдела продаж, ведь именно ему принадлежит роль обзвона новых и потенциальных клиентов – юридических и физических лиц, сбор всей необходимой информации и передача её в отдел продаж. Последнему остается лишь «довести» весь процесс до логического завершения – продажи товара или услуги реально заинтересованному клиенту.

В России на данный момент множество компаний различных сфер деятельности оценили возможности call-центров. Часть из них попытались создать собственные, корпоративные подразделения, другие использовали аутсорсинговый call центр как наиболее выгодный способ решения вопроса. В том, что аутсорсинг более выгоден по сравнению с корпоративным отделом можно убедиться сравнив затраты необходимые на реализацию каждого из вариантов.

Итак, для создания собственного контактного центра необходимо:
• Вложения в организацию рабочих мест – мебель, оборудование и т. д.
• Дополнительное помещение их расчета 4 м2 на оператора и соответственные затраты на аренду.
• Затраты на расходные материалы.
• Затраты на телефонные линии.
• Оплата обучения персонала.
• Оплата заработной платы и соцпакета специалистов.

И это не говоря уже о необходимости постоянного решения кадровых вопросов, обучения специалистов на подмену, которых приходится брать с других подразделений и т. д.

В отличие от предыдущего варианта аутсорсинг предполагает лишь ежемесячную фиксированную плату, которая, как показывает практика, приблизительно на 50% меньше чем содержание собственного контант центра. При этом вы получите качественные услуги по поиску клиентов с использованием современных технологий и оборудования. Ведь в отличие от компании клиента, именно телефонный маркетинг является главным направлением деятельности call-центра что подразумевает повышенное внимание к квалификации персонала, качеству оборудования и другим составляющим бизнеса.


Интересные записи: