,
Новости от наших партёнров
Индекс Dow Jones вновь упал ниже 25000 пунктов
Предполагается, что каждое повышение составит 0,25 процентного пункта, так что к концу года ставка с действующего в настоящее время диапазона 1,25-1,5% годовых будет повышена до 2,50-2,75% либо до ...
Венесуэла заработала $735 млн от продажи национальной криптовалюты
Президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил, что от продажи национальной криптовалюты страна получила $735 млн.
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
28-06-2013, 16:17 - Выбор средств распространения рекламы
Самой главной задачей рекламодателя является выбор метода распространения рекламы. Для выбора метода нужно определить насколько широко должна охватывать его реклама целевую аудиторию, насколько частой она должна быть, и в зависимости от стоимости предпочесть основные средства. Охват целевой аудитории означает какое количество людей сможет увидеть данную рекламу. К примеру, для радио это общее количество слушателей, которые услышат это обращение. Охват аудитории печатной продукции – это два фактора – степень передачи, то есть количество раз когда каждый экземпляр попадает к новому читателю) и тираж. Можно отметить, что степень передачи для журналов гораздо выше газетных. 
Частота возникновения говорит о том, сколько раз столкнется с одной рекламой один человек из целевой аудитории (наибольшая у радио, газет, телевидения). Маленькая частота у телефонных справочников, наружной рекламы и журналов. Также нужно помнить о том, что любая информация в телефонных справочниках редактируется только один раз в год.
От выбранного канала распространения зависит сила действия рекламы. Можно отметить, что на объявления по радио обращают меньше внимания, чем, например на телеролик. А у разных журналов разная степень действия рекламного контента. Сила воздействия рекламы особенно высокая у телевидения, потому что оно сочетает звук, цвет и движение.
Стабильность послания показывает как часто одно и то же объявление о рекламе крутится и как запоминается. Огромное количество людей обращают внимание на наружную рекламу, рекламу в телефонных справочниках и на дорогах. У покупателей очень долго хранятся журналы, когда реклама по радио длится примерно 30 секунд.
Заполненность говорит о числе рекламных объявлений в одной передаче, на одной страницы, в одном издании.
Срок представления – это время, на которое издание может разместить рекламу. Обычно маленький для газет и большой для журналов. Его продолжительность говорит о том, сколько недель либо месяцев организация должна запланировать вперед свою рекламную кампанию и вероятно столкнуться с возникновением неверных рекламных призывов в непрерывно изменяющихся условиях. В телепередачах с большим рейтингом срок предоставления, скорее всего, будет большим, потому что ограничено число передаваемых рекламных объявлений.


Интересные записи: