,
Новости от наших партёнров
Fitch подтвердило рейтинг России на инвестиционном уровне "BBB-"
Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг РФ в иностранной валюте на инвестиционном уровне "BBB-" с "позитивным" прогнозом.
Оптовые цены на бензин за неделю выросли на 7%
За неделю с 10 по 17 августа оптовые цены на бензин на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже в среднем выросли на 7%. Так, оптовые цены на бензин Аи-92 выросли на 6,72% до 46 137 ...
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
28-06-2013, 16:17 - Выбор средств распространения рекламы
Самой главной задачей рекламодателя является выбор метода распространения рекламы. Для выбора метода нужно определить насколько широко должна охватывать его реклама целевую аудиторию, насколько частой она должна быть, и в зависимости от стоимости предпочесть основные средства. Охват целевой аудитории означает какое количество людей сможет увидеть данную рекламу. К примеру, для радио это общее количество слушателей, которые услышат это обращение. Охват аудитории печатной продукции – это два фактора – степень передачи, то есть количество раз когда каждый экземпляр попадает к новому читателю) и тираж. Можно отметить, что степень передачи для журналов гораздо выше газетных. 
Частота возникновения говорит о том, сколько раз столкнется с одной рекламой один человек из целевой аудитории (наибольшая у радио, газет, телевидения). Маленькая частота у телефонных справочников, наружной рекламы и журналов. Также нужно помнить о том, что любая информация в телефонных справочниках редактируется только один раз в год.
От выбранного канала распространения зависит сила действия рекламы. Можно отметить, что на объявления по радио обращают меньше внимания, чем, например на телеролик. А у разных журналов разная степень действия рекламного контента. Сила воздействия рекламы особенно высокая у телевидения, потому что оно сочетает звук, цвет и движение.
Стабильность послания показывает как часто одно и то же объявление о рекламе крутится и как запоминается. Огромное количество людей обращают внимание на наружную рекламу, рекламу в телефонных справочниках и на дорогах. У покупателей очень долго хранятся журналы, когда реклама по радио длится примерно 30 секунд.
Заполненность говорит о числе рекламных объявлений в одной передаче, на одной страницы, в одном издании.
Срок представления – это время, на которое издание может разместить рекламу. Обычно маленький для газет и большой для журналов. Его продолжительность говорит о том, сколько недель либо месяцев организация должна запланировать вперед свою рекламную кампанию и вероятно столкнуться с возникновением неверных рекламных призывов в непрерывно изменяющихся условиях. В телепередачах с большим рейтингом срок предоставления, скорее всего, будет большим, потому что ограничено число передаваемых рекламных объявлений.


Интересные записи: