,
Новости от наших партёнров
Сотрудников Deutsche Bank призвали отказаться от командировок
Финансовый руководитель Deutsche Bank Джеймс фон Мольтке во внутреннем письме сотрудникам призвал их без лишней необходимости не ездить в служебные командировки до конца года.
ФАС возбудила дела о завышении цен на смс-рассылку для банков
Федеральная антимонопольная служба возбудила дела против "большой четверки" операторов связи за дискриминацию частных банков при установлении цен на информационные, сервисные и ...
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
30-06-2013, 18:40 - Как построить бизнес на безопасных моющих средствах?

Интересно сегодня наблюдать за процессом эволюции и развития отечественного бизнеса. Многие компании понемногу начинают шевелиться, все чаще использовать инновации и инжиниринг в производстве, находят новые перспективные ниши для бизнеса и активно взаимодействуют с иностранными партнерами. Поэтому франшиза кафе и ресторана сегодня - очень актуальна и максимально прибыльна!

Все это правильно и верно, поскольку Запад нас обогнал в развитии лет на 10-15, поэтому отечественным предпринимателям есть чему поучиться у своих иностранных коллег. Сегодня мы рассмотрим одно из очень перспективных направлений для бизнеса – продажу безопасных моющих средств.

Еще лет 10 назад в США существовала проблема – в ресторанных заведениях, на СТО, в сельском хозяйстве и т.п. осуществлялась уборка и мытье отдельных деталей и помещений химическими моющими средствами. Хлор, фосфор, цинк и прочие вредные для живых организмов химические вещества хоть и отлично справлялись с жиром, смазочными материалами и бактериями, также негативно влияли на состояние окружающей среды.

Взять рядовую автомойку. Приехала машина, ее нужно было отмыть от грязи, для этого использовалось чистящее средство с высоким содержанием химических веществ. Это средство с водой попадало в канализацию и выводилось за черту города, где обязательно попадало в водоем, который снабжал город питьевой водой. Экологические службы и санэпидемстанции нещадно штрафовали подобные заведения, но выхода никакого не было. Этот процесс повторялся снова и снова, пока в один день одна известная компания Reckitt Benckiser не заявила, что создала обезжиривающее моющее средство, не содержащее химии и различных вредных веществ.

Это заявление стало прорывом для всего бизнеса в США. Теперь большинство компаний используют повсеместно это безопасное моющее средство, избегая штрафов и не загрязняя окружающую среду опасными химическими веществами.

Для постсоветских стран, которые развиваются гораздо медленнее западных, активная дистрибуция подобных моющих средств стала бы отличным и очень перспективным бизнесом. Ведь здесь просто огромный потребительский рынок, практически не заполненный конкурентами. При правильном продвижении товара и грамотном позиционировании, у нас можно добиться грандиозного успеха.

Чтобы начать создавать свой бизнес по продажам безопасных моющих средств для различных предприятий и частных лиц, необходимо:

1. Выйти на производителя с коммерческим предложением, предлагая ему услуги дистрибуции продукции на постсоветском рынке.
2. Наладить грамотную стратегию продвижения и позиционирования.
3. Нанять нужных людей, которые были бы отличными продавцами и смогли бы заключать сделки, вести переговоры и реализовывать товар крупным игрокам в отдельных регионах страны.
4. Наладить логистику и постоянно увеличивать обороты.

Пока сегмент безопасных моющих средств в наших странах еще слаб и практически не развит, есть резон на этом поприще создать собственный уникальный и перспективный бизнес. Если начать действовать немедленно, то успех придет обязательно.



Интересные записи: