,
Новости от наших партёнров
ЦБ предложил не учитывать мощность авто в тарифах ОСАГО
Индивидуализация тарифов потребует пересмотра или отмены и других ценообразующих факторов. Это будет уже второй этап реформирования ОСАГО.
Власти РФ включили ВСМ до Нижнего Новгорода в план развития до 24г
РЖД лишь запустила высокоскоростной поезд Siemens Velaro RUS "Сапсан" по существующей ветке из Москвы в Санкт-Петербург, что позволило сократить время в пути в среднем до четырех часов, а ...
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
31-07-2013, 11:56 - Как наладить хорошие отношения с поставщиками?
Поставщики оказывают огромное влияние на деятельность любой фирмы. Объемы и себестоимость выпускаемой продукции напрямую связаны с объемами и ценой поставок. Для того чтобы бизнес развивался, необходимо наладить хорошие деловые отношения с поставщиками. Как это сделать?
- Платите вовремя. Ничто так не показывает серьезность вашего бизнеса, как вовремя оплаченные счета и четкое дотримання условий договоров. Не рекомендуется также менять способ, срок и сумму оплаты заказа. Не забывайте проводить корпоративы.
- Сроки поставок. Это один из важнейших факторов, ведь если поставка не будет осуществлена в срок, деятельность предприятия может приостановится на неопределенный период. Поэтому если вы работаете с надежным поставщиком, оговаривайте адекватные сроки поставки. Придирчивость и навязывание невыполнимых сроков поставки может отпугнуть даже самого лояльного бизнес-партнера.
- Наладьте контакт. Говорят, что в бизнесе нет места для дружеских отношений. Наверняка многие бизнесмены согласятся с этим утверждением, но не стоит забывать, что ничто не может помешать вам относится к поставщикам с уважением и вести себя соответствующим образом. Поэтому вы просто обязаны посетить офис поставщика с дружеским визитом, порекомендовать его своим бизнес-партнерам - это сделает ваши отношения чуть менее формальными. Будьте требовательны к поставщику, но всегда оставайтесь справедливы. Помните, что даже если у вас сформировались хорошие отношения с одним поставщиком, вы должны рассматривать предложения конкурентов, ведь неразумно полагаться на одного, пускай даже самого надежного и проверенного временем поставщика. Работайте с поставщиками, которым близки ваши взгляды на бизнес. Когда поставщик стремится удовлетворить потребности вашей компании, а не просто хочет продать побольше и подороже - фундамент хороших деловых отношений заложен!


Интересные записи: