,
Новости от наших партёнров
ЦБ предложил не учитывать мощность авто в тарифах ОСАГО
Индивидуализация тарифов потребует пересмотра или отмены и других ценообразующих факторов. Это будет уже второй этап реформирования ОСАГО.
Власти РФ включили ВСМ до Нижнего Новгорода в план развития до 24г
РЖД лишь запустила высокоскоростной поезд Siemens Velaro RUS "Сапсан" по существующей ветке из Москвы в Санкт-Петербург, что позволило сократить время в пути в среднем до четырех часов, а ...
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
31-07-2013, 11:57 - Международные возможности и угрозы
Во время выработки стратегии, в обязательном порядке учитывайте международный фактор, даже в случае, когда вы в настоящее время не работаете за границей. Международная стратегия важна всем фирмам. Независимо от размера бизнеса возможно возникновение обстоятельств, которые заставят обратить внимание на рынки за границей. К небольшим фирмам, производящим отличные продукты, зачастую обращаются потенциальные клиенты, посредники, розничные продавцы, зарубежные дистрибьюторы. Вам может потребоваться оценка товарного знака.
Дэвидом Берчом было проведено интересное исследование. Проанализировав данные о 34 тысяч экспортеров он обнаружил, что фирмы со штатом 50-500 человек имеют большее количество шансов приступить к экспортной деятельности, чем крупные корпорации.
Во время выработки стратегии, нужно учитывать тот факт, что торговля за границей вполне возможна в вашей компании. Тем паче, возможности выхода на международный рынок неожиданно возникнут сами собой. Быть может, в контексте видения применение таких возможностей и не имеет смысла. Но нужно учитывать вероятность международной деятельности, даже когда собираетесь оперировать пока только на внутренних рынках.
Решив не конкурировать на внешнем рынке, можно очутиться в положении, когда среди ваших конкурентов возникнет хотя бы одна международная организация. Прошло то время как на рынке работали лишь местные компании. Следовательно анализ конкурентов обязан включать исследование иностранных тенденций в вашей отрасли.


Интересные записи: