,
Новости от наших партёнров
ВТБ предложил СМИ пари на миллиард рублей
Группа ВТБ в понедельник, 12 ноября, предложила пари российским и иностранным средствам массовой информации.
Трамп надеется, что Саудовская Аравия не сократит нефтедобычу
Президент США Дональд Трамп в своем твиттере выразил надежду на то, что Саудовская Аравия и страны, входящие в ОПЕК, не сократят добычу нефти.
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
2-09-2011, 17:21 - Взаимоотношения в коллективе и эффективность работы

На эффективность работы в любой организации значительно влияют внутренняя атмосфера и настроения в коллективе. Каждому руководителю следует заботиться о том, чтобы персонал работал в режиме взаимопомощи и взаимозаменяемости, даже если вы продаете трикотаж. Некоторые считают, что продуктивность работы повысится, если в организации будет царить дух соперничества между людьми. Но это ошибочное мнение. Да, конечно, мотивация сотрудников нужна, и таким способом вы заставите их проявить максимум активности и работать почти круглые сутки. Но ведь человек, который боится уступить своим коллегам, чтобы не потерять свое место, не захочет ни с кем делиться своими знаниями и опытом, а в его отсутствие по каким-либо причинам, собьется с ритма и вся работа, поскольку никто с его обязанностями не сможет справляться.

Если в коллективе складываются плохие отношения, то не будет хорошим и их настроение, а значит, пострадают и продуктивность, качество и скорость работы. Да и, кроме того, если человек не очень комфортно себя чувствует, у него рано или поздно появится мысль поискать себе другое место работы. А сможете ли вы найти ему быструю и достойную замену? Если нет – это вам грозит финансовыми потерями.

Когда вы формируете свой коллектив, то, безусловно, вкладываете в каждого сотрудника много сил, времени и средств, поэтому постарайтесь дорожить людьми и поддерживать лояльные отношения между ними.



Интересные записи: