,
Новости от наших партёнров
Сделка ОПЕК+ может быть изменена на фоне падения добычи в Венесуэле
Организация стран–экспортеров нефти (ОПЕК) следит за падением производства в Венесуэле, которое позволило перевыполнить план по ограничению добычи в рамках соглашения ОПЕК+.
Совет директоров «Роснефти» предложил выплатить Шрёдеру $600 тыс
Совет директоров "Роснефти" предложил акционерам утвердить вознаграждение председателю совета, бывшему канцлеру Германии Герхарду Шрёдеру в размере $600 тыс. Об этом говорится в материалах ...
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
30-09-2013, 12:27 - Ценовая стратегия туроператора
Ценовая стратегия туроператораОсобенно важен правильный выбор ценовой стратегии при работе с новым сегментом рынка или при выводе на рынок нового турпродукта. Как правило, в этом случае используются два варианта стратегии:

Пункт первый. Цены проникновения на рынок. Во время выхода на новый участок рынка устанавливается низкий уровень цен для того, чтобы привлечь максимальное количество туристов. Одновременно идет массированная рекламная кампания. Расходы этого промежутка компенсируются в следующих сезонах, когда фирма, завоевав свое место в этой рыночной нише, может позволить себе повышение цены турпакетов. Вам потребуется курьерская доставка документов и посылок.
Пункт второй. Снятие сливок. Применяется во время выхода на рынок с уникальным турпродуктом, коего нет в предложениях конкурентов. Разговор может двигаться, к примеру, о разработке уникального экскурсионного маршрута или об эксклюзивном контракте с новой гостиницей на популярном курорте. При этом в начале продаж, покуда конкуренты не начали работу в той же рыночной нише и у турпродукта не появились аналоги, у компании есть возможность установить максимально высокий ценовой уровень. Впоследствии цены станут вынужденно снижаться в связи с ростом конкуренции на выбранном рыночном сегменте.
Отдельно нужно упомянуть стратегию престижных цен, которая используется при продажах VIP-продукта (виллы, отели класса люкс, аренда частных самолетов и яхт и так далее.). При этом высокая стоимость услуги не пугает потребителей. Она является аналогом высочайшего качества, принадлежности турпродукта известному бренду, а также его эксклюзивности. На данном рыночном сегменте свобода ценообразования выше, но существенно возрастают в этом случае и требования к уровню обслуживания и качеству услуги.


Интересные записи: