,
Новости от наших партёнров
Орешкин спрогнозировал дальнейший рост кредитного рейтинга России
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что кредитный рейтинг России в ближайшие годы может достигнуть категории А (уровень надежности облигаций выше среднего).
ЕЦБ ликвидирует латвийский банк, попавший в скандал с отмыванием денег
ABLV Bank из Латвии, которая входит в еврозону, будет ликвидирован после скандала с отмыванием денег, сообщил Европейский центральный банк (ЕЦБ).
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
30-09-2013, 12:27 - Ценовая стратегия туроператора
Ценовая стратегия туроператораОсобенно важен правильный выбор ценовой стратегии при работе с новым сегментом рынка или при выводе на рынок нового турпродукта. Как правило, в этом случае используются два варианта стратегии:

Пункт первый. Цены проникновения на рынок. Во время выхода на новый участок рынка устанавливается низкий уровень цен для того, чтобы привлечь максимальное количество туристов. Одновременно идет массированная рекламная кампания. Расходы этого промежутка компенсируются в следующих сезонах, когда фирма, завоевав свое место в этой рыночной нише, может позволить себе повышение цены турпакетов. Вам потребуется курьерская доставка документов и посылок.
Пункт второй. Снятие сливок. Применяется во время выхода на рынок с уникальным турпродуктом, коего нет в предложениях конкурентов. Разговор может двигаться, к примеру, о разработке уникального экскурсионного маршрута или об эксклюзивном контракте с новой гостиницей на популярном курорте. При этом в начале продаж, покуда конкуренты не начали работу в той же рыночной нише и у турпродукта не появились аналоги, у компании есть возможность установить максимально высокий ценовой уровень. Впоследствии цены станут вынужденно снижаться в связи с ростом конкуренции на выбранном рыночном сегменте.
Отдельно нужно упомянуть стратегию престижных цен, которая используется при продажах VIP-продукта (виллы, отели класса люкс, аренда частных самолетов и яхт и так далее.). При этом высокая стоимость услуги не пугает потребителей. Она является аналогом высочайшего качества, принадлежности турпродукта известному бренду, а также его эксклюзивности. На данном рыночном сегменте свобода ценообразования выше, но существенно возрастают в этом случае и требования к уровню обслуживания и качеству услуги.


Интересные записи: