,
Новости от наших партёнров
ЦБ заподозрил ОФК Банк и Русский торговый банк в выводе активов
ЦБ нашел признаки вывода активов в двух московских банках — «Объединенном финансовом капитале» (ОФК-банк) и Русском торговом банке (РТБК).
Минпромторг обсудил с компаниями идею изымать сверхдоходы в бюджет
Минпромторг консультируется с металлургами и компаниями химической отрасли по теме изъятия дополнительных доходов, говорится в сообщении ведомства.
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
24-10-2013, 16:37 - Роль планирования в бизнесе

Разорившиеся предприниматели в Смоленске обвиняют в причинах своих неудач конкурентов, законодательство, чиновников, поставщиков, а иногда и попросту ссылаются на какое-то личное кармическое невезение. На самом же деле почти в 90% случаев виновато отсутствие четкого плана или его несоблюдение. План – это то, с чего начинается любой бизнес. Его еще называют бизнес-планом, и пишется он с соблюдением четких правил, использованием расчетов и формул. Составление бизнес-плана необходимо не только для получения одобрения у кредиторов, но и для того, чтобы самому понять, будет ли дело приносить прибыль.

Бизнес-план в обязательном порядке должен иметься как у начинающих бизнесменов, так и у уже давно функционирующих фирм. В бизнес план должны включаться реальные цели и возможности для их достижения. Так, если вы хотите за 2 месяца заработать 100 000 рублей чистой прибыли, вы должны рассчитать, что именно для этого нужно сделать, учитывая и то, что любая деятельность сопровождается расходами. Возможно, стоит временно снизить расходы, например, купить бюджетную мебель на smolensk.kabinetof.ru. Если вы не можете найти пути заработка такой суммы, рассчитайте, сколько реально вы можете заработать. Реальность плана – ключевой момент в его достижении. Чем подробнее будет план, тем легче его будет выполнять. Еще один важный нюанс планирования: установление четких сроков: к 1 октября нужно сделать то-то, продать столько-то и т.п. У предприятия может быть несколько планов: долгосрочный – на несколько лет, среднесрочный – на год и краткосрочный – на квартал или даже на месяц. Все они должны перекликаться между собой.

Теперь о выполнении. Необходимо четко действовать согласно плану: запланировали вы закупить товара на 40 000 – закупайте, не пытайтесь экономить. Любое отклонение от плана должно допускаться лишь в крайнем случае. По истечении срока, на который составлялся план, необходимо провести четкий анализ, сопоставив плановые и фактические показатели. Отклонения, конечно же, будут, но лучше, если они небольшие, а еще лучше, если план будет перевыполнен. Если вы отстали от плана, необходимо четко обозначить причины и найти пути улучшения ситуации.

На крупных предприятиях существуют целые отделы планирования, в которых работают несколько экономистов. В небольших фирмах планированием могут заниматься бухгалтеры или же сам руководитель. Главное, что нужно помнить: цифры в плане не должны браться с потолка, их необходимо обосновать. Грамотно составленный план – это настоящая инструкция по ведению бизнеса, соблюдение которой обязательно приведет к успеху.



Интересные записи: