,
Новости от наших партёнров
Орешкин встретился с финалистами конкурса «Лидеры России»
Министр экономического развития России встретился с финалистами конкурса управленцев «Лидеры России» в рамках программы наставничества.
Долги россиян доросли до пяти триллионов рублей
Долги россиян в 2017 году достигли почти пяти триллионов рублей.
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
27-10-2013, 17:07 - Современные архивные услуги бывают разными

Внеофисное хранение документов – весьма распространенная и популярная сегодня услуга. Спрос на нее рождает предложение, которое характеризуется огромным многообразием возможностей.  А все потому, что современные специализированные компании – это не просто организации, принимающие документы на хранение, а настоящие центры обработки данных и документации, предоставляющие своим клиентам самые разные услуги. Об основных из них мы сейчас и поговорим.

Итак, в первую очередь, подобные компании выполняют функцию традиционных архивов. Это значит, что они принимают у фирм-заказчиков документы на хранения, обеспечивая надлежащие его условия в строгом соответствии с действующим законодательством.

Помимо этого, крупные центры также берут на себя создание электронного архива. Таким образом, удается гарантировать беспрепятственный и оперативный  доступ клиента к интересующим его сведениям.  Передаваемые на хранение акты сканируются и обрабатываются особым образом. В результате удается создать базу данных, удобную для использования. Особенно если исполнитель позаботиться о возможности поиска по ключевым словам, которую предоставляет распознавание текста. Нельзя не отметить в качестве положительного и такой аспект, как отсутствие  необходимости задействовать специальную технику и программное обеспечение для работы с электронным архивом. Не потребуется для этого переучивать персонал.

Но и это еще не все! Современные архивные услуги – это широкий перечень самых разных возможностей, среди которых особенно хотелось бы выделить следующие:

  1. IT- архивирование. В рамках данной услуги компания-исполнитель берет на себя организацию резервного копирования электронных данных фирмы-заказчика. Данная услуга позволяет избежать негативных последствий утраты электронной документации, вследствие выхода из строя оборудования, хакерской атаки или вирусного заражения.
  2. Архивная опись и индексация документов. При необходимости специализированный центр поможет клиенту создать грамотно структурированный архив, позаботившись о соблюдении действующего законодательства, регулирующего порядок хранения тех или иных первичных документов.
  3. Инвентаризация имущества. Услуга, не имеющая прямого отношения к офисной, но также нередко оказываемая специализированными центрами.
  4. Разработка системы документооборота. До передачи бумаг в архив, им необходимо обеспечить надлежащее хранение непосредственно в офисе. Это означает своевременную фиксацию всей входящей и исходящей документации в специальных журналах, каталогизацию документов, сортировку их по папкам  и т.д. О том, как обеспечить при этом соблюдение требований действующих стандартов и норм, расскажут квалифицированные сотрудники специализированных офисных фирм. Они же возьмут на себя создание удобной для клиента системы документооборота.
  5. Уничтожение документов в строгом соответствии с действующим законодательством.

Разработка и ведение делопроизводства.



Интересные записи: