,
Новости от наших партёнров
Сотрудников Deutsche Bank призвали отказаться от командировок
Финансовый руководитель Deutsche Bank Джеймс фон Мольтке во внутреннем письме сотрудникам призвал их без лишней необходимости не ездить в служебные командировки до конца года.
ФАС возбудила дела о завышении цен на смс-рассылку для банков
Федеральная антимонопольная служба возбудила дела против "большой четверки" операторов связи за дискриминацию частных банков при установлении цен на информационные, сервисные и ...
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
28-09-2011, 00:18 - Вендинговый бизнес: история из жизни

Исходя из истории развития вендингового бизнеса за границей, то первооткрыватели данной структуры, бизнесмены, которые посвятили свою деятельность вендингу, не просто зарабатывают хорошие деньги. Кроме этого они являются создателями огромнейших торговых сетей, с помощью которых продаются продукты различного назначения.

Что касается историй взлета различных вендинговых операторов и их стремительного роста, то их просто невозможно перечислить. Рассмотрим одну из наиболее известных.

В 1913 году двадцатилетний гражданин США Форд Мейсон скитался в поисках удачи, которая в свою очередь была непосредственно связана с большим заработком. Он был обыкновенным продавцом, который производил по территории всей страны продажу кровельных материалов. В теплое время года он путешествовал в маленькой коляске по дорогам штатов, в зимнее же время года он не работал, так как в холодное время никто не занимался ремонтом.

В тот же год Мейсон познакомился с человеком, который на то время занимался довольно таки необычным делом, он был оператором, который владел торговыми автоматами по продаже жевательной резинки. Впервые такие торговые автоматы были произведены только несколькими годами ранее.

Форд Мейсон мгновенно понял, что именно здесь и находится его удача, которую он так долго искал всю свою жизнь. Он сразу же начал действовать. Форд накопил определенную сумму на покупку вендинговых автоматов в количестве 102 штук, и разместил торговые автоматы в торговых лавках города Хорнелл, а так же в других маленьких городах штата Нью-Йорк. Таким образом, он открыл для себя вендинг и занятие на зимний период: доставать монетки из автоматов и вновь заполнять их жвачками.

Но как только прошли зимние холода, он вновь вернулся на проселочные дороги, и продолжил заниматься давно привычным для него делом, продавать кровельные материалы. С наступлением очередной зимы, он снова начинал заниматься «жвачным бизнесом», и так каждый год. После того, как он набрал определенный опыт в этом деле, он понял, что данная схема, должна начинать приносить не дополнительный, а основной доход.

С тех пор, он начал уделять торговым автоматам намного больше внимания, торговые машины занимали практически все его время, так как в то время, данное направление не имело под собой опытного фундамента. Большинство из существующих операторов были однодневками, которые хотели не постоянного стабильного заработка, а однократного. В силу того, что многие покупатели, произведя одну покупку, больше не возвращались для приобретения жевательной резинки, долгосрочное содержание торговых автоматов считалось попросту не рентабельным. А иногда, бывало и так, что бросив монетку, автомат забывал выдать жвачку.

В конце концов, Форд понял, что нужно делать для того, чтобы построить настоящую торговую сеть и иметь постоянный доход. Он начал исправлять недостатки торговых автоматов, преодолевая одно препятствие за другим, улучшая качество обслуживания своих автоматизированных систем. Устанавливая, практически ежедневно, новые точки по всему штату, через несколько месяцев количество установленных им автоматов возросло до 500 тысяч. Для обслуживания своих автоматизированных систем он создал национальную ассоциацию операторов по обслуживанию автоматов. А для того, чтобы продаваемые товары были еще более востребованы, он открыл собственный завод по производству жевательной резинки с шестью разными вкусами, при этом производительность завода равнялась 360000 жвачек в час.



Интересные записи: