,
Новости от наших партёнров
Орешкин пообещал, что обвала рубля не будет
Как сообщает РИА Новости, Орешкин отреагировал словом «абсолютно» на предположение ведущей, что обвала рубля ждать не стоит. «При цене на нефть выше $40 за баррель рубль себя будет чувствовать ...
Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики
По мнению главы Минэкономразвития Максима Орешкина, для повышения прозрачности учета статистики в России можно было бы ввести общественный контроль над процессом ее сбора. Об этой идее он рассказал в ...
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
29-09-2011, 11:35 - Причины снижения давления в шинах

В наш, да и, видимо, не только в наш интернет магазин шины диски не редко поступают вопросы, касающиеся периодически теряемого давления в бескамерных шинах, причем без видимых причин. Некоторые владельцы авто удивляются, что не могут найти места утечки воздуха даже сняв колесо и опустив его в ванну с водой.
Такие явления могут происходить из-за неплотно посаженой на обод покрышки, особенно если колесо (диск) не новое, а на поверхности его обода есть следы коррозии, какая-либо грязь или остатки старой шины, «приварившиеся» к поверхности. Будь здесь хоть новенькие шины Gislaved, хоть покрышки Dunlop, периодическая потеря давления в них неизбежна. Однако утечка бывает настолько незначительной, что выявить ее нельзя традиционным методом, погрузив колесо в ванну с водой. Искать пузырьки в подобном случае нужно особенно тщательно. Производить проверку необходимо и при повышенном давлении в резине (это обычно делают в шиномонтажных мастерских), и когда оно снижено ниже эксплуатационного.
Для самостоятельного устранения подобной неисправности рекомендуется использовать специальные препараты (клеи-герметики). Их, как правило, выпускают компании, специализирующиеся на изготовлении материалов для шиноремонта. Используя такие препараты, в дальнейшем не сложно разбортировать колесо. В пути можно в качестве герметика использовать графитную смазку, но она выполняет эти функции недолго.
Бывают другие причины потери давления. Ваши диски на БМВ или ВАЗ(е) могут быть без изъянов, но порядком изношена или «пожевана» резина. Это еще одна из причин падения давления. Воздух периодически в состоянии найти себе небольшой канал для выхода наружу в расслоившемся каркасе изделия. Местом утечки в таком случае может стать вся боковина шины в буквальном смысле.
В этом случае, ситуацию поможет временно исправить вложенная в покрышку камера, Но нужно помнить, что от длительной эксплуатации такой шины необходимо отказаться, так как расслоившийся каркас изделия вскоре окончательно разрушится.
Есть и другие, более редко встречающиеся дефекты, не позволяющие надеяться на постоянное давление в покрышке. Хорошая мастерская выявит и устранит их в считанные минуты, так что не стоит забивать голову случаями потери давления в резине, которые встречаются раз из миллиона случаев. Для того и существуют шиномонтажные мастерские.



Интересные записи: