,
Новости от наших партёнров
Орешкин уверен в дальнейшем повышении кредитного уровня РФ
Министр экономического развития России Максим Орешкин заявил, что в ближайшие годы кредитный рейтинг России может повыситься до категории «А». Экономическая повестка должна быть нацелена на это, ...
Путин поручил обеспечить школьников РФ «Билетом в будущее»
Президент России Владимир Путин дал поручение правительству и Агентству стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) обеспечить реализацию проекта для профессиональной ориентации ...
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
27-02-2014, 10:42 - Влияние цвета в социальных рекламах
Влияние цвета в социальных рекламахМногие ученые пытаются разобрать назначение всех цветов в этом мире и как они влияют на человека. Множество теорий и научных работ подробно описывают определенные влияния цветов на психику человека. Уже давно известно, что цвет не способен изменить логическое мышление человека, а вот повлиять на чувства он может. Вам не обойтись без рекламных буклетов http://www.printdiz.ru/booclety.html.

Именно цвет печатных реклам, способен воздействовать на самочувствие, настроение и даже поведение человека. Это некоторый элемент рекламы, работающий именно с психикой человека. Такие привлекающие цветные элементы лучше использовать в социальных рекламах. Потому как реклама различных товаров или брендов, основана на привлечение клиентов, а социальная реклама принята призвать общество к каким-либо действиями или бездействиям.
Подобные рекламы должны воздействовать на все общество в целом. У людей должны проснуться все лучшие качества позволяющие прийти к успеху в определенных вопросах. Социальные рекламы направлены на воплощение полезных идей общества или же благотворительных целей. Такой метод позволяет подавить равнодушие людей к различным социальным проблемам.
Вот поэтому очень важно выбрать правильную цветовую гамму в социальной рекламе. Она должна возбуждать или предупреждать, предостерегать или побуждать. Тогда социальную рекламу можно смело назвать эффективным способ побуждение не отдельных людей, а всего общества.


Интересные записи: