,
Новости от наших партёнров
Металлурги пожаловались Козаку на тарифы и «последнюю милю»
Плата за «последнюю милю» — вид перекрестного субсидирования, при котором промышленные потребители субсидируют стоимость электроэнергии для населения.
Правительство пересчитало дивиденды госкомпаний
Роста доходов от дивидендов госкомпаний Минфин ожидает в проекте федерального бюджета на 2019-2021 гг. («Ведомости» ознакомились с документом).
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
31-03-2014, 11:49 - Звездный мастер-класс в ресторане.
Звездный мастер-класс в ресторане.Мастер-классы бывают двух видов – открытые и закрытые. На Открытых приглашенная звезда готовит в режиме реального времени на show kitchen, подробно описывая каждый шаг и общаясь с аудиторией. Плюсы – участники вживую наблюдают за действиями повара и повторяют увиденное на своих рабочих местах. На таких мастер-классах готовится 2-4 блюда. Минусы - небольшое количество участников. Как правило, плата берется за вход на мероприятие. Вас заинтересует организация мероприятий от компании LEVEL UP.


Закрытые мастер-классы проводятся в ресторанах с большим количеством посадочных мест. На них принято приглашать знаменитостей и прессу, потому что целью является увеличение прибыли и популярности заведения за счет привлечения гастролирующей Звезды Кулинарии. Гости усаживаются за столики, официанты поочередно меняют блюда. Пока посетители едят, приглашенная звезда-повар выходит в зал и подробно рассказывает о приготовлении каждого блюда. Возможно задействование видеоряда. Как правило, на таких мастер-классах поваром готовятся технически сложные блюда со специальной концепцией (не для повторения в домашних условиях).

Как организовать Открытый Мастер-класс в ресторане

Цель: повышение лояльности клиентов, дополнительный доход

Действия:

1. Шеф-повар, директор ресторана и приглашенная «звезда» должны обсудить меню, количество участников, PR.

2. Проводится репетиция, распределяются обязанности.

3. Публикация, распространение информации о мероприятии. Рассылка приглашений для представителей прессы.

4. Регистрация участников, оплата.

5. Проведение мастер-класса.

Как организовать Закрытый Мастер-класс в ресторане

Цель:повышение известности и увеличение дохода ресторана

Действия:

1. Публикация, распространение информации о Мероприятии. Рассылка приглашений для представителей прессы.

2. Регистрация участников.

3. Составление меню, распределение обязанностей, закупка продуктов.

4. Подготовка выступления Приглашенного Шефа, монтирование видеоряда, печать специального меню и прочих раздаточных материалов для гостей.

5. Проведение мастер-класса, оплата.


Интересные записи: