,
Новости от наших партёнров
Металлурги пожаловались Козаку на тарифы и «последнюю милю»
Плата за «последнюю милю» — вид перекрестного субсидирования, при котором промышленные потребители субсидируют стоимость электроэнергии для населения.
Правительство пересчитало дивиденды госкомпаний
Роста доходов от дивидендов госкомпаний Минфин ожидает в проекте федерального бюджета на 2019-2021 гг. («Ведомости» ознакомились с документом).
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
31-03-2014, 11:50 - Имиджевая реклама
Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - способы маркетинговой коммуникации, направленные на создание и сохранение положительного имиджа торговой марки, организации или конкретного лица. К этому способу коммуникации прибегают компании, желающие создать позитивный образ компании или товаров в глазах покупателей, и сделать это хорошее мнение достаточно устойчивым в течение длительного промежутка времени. Следовательно, эффективная имидж - реклама имеет продолжительное действие на сознание потребителей. 

Основные цели имиджевой рекламы:
1. Создать у покупателей, поставщиков, партнеров по бизнесу, благоприятного мнения о своей компании, продукции или же услуге;
2. Убедить в том, что функционирование компании приносит пользу;
3. Сформировать у потребителей позитивные ассоциации, связанные с именем компании, ее брендом или фирменным стилем, положительные ассоциации, связанные также с качеством товаров или услуг и с качеством удовлетворения потребностей покупателей;
4. Повысить осведомленность потребителей и партнеров о фирме, создать положительную репутацию о компании, репутацию значимой, надежной и преуспевающей фирмы.
Имиджевую рекламу зачастую сравнивают с товарной (или же, функциональной рекламой). Имид - реклама призвана обеспечить положительное мнение о компании с помощью оценки тех или иных ценностей, в то время как функциональная говорит лишь факте наличия продукта со своими качественными характеристиками, значимостью и ценностью для покупателя. Тем не менее качественная функциональная реклама постепенно продвигает имидж компании через продвижение товаров и услуг, которые фирма производит или оказывает. Кроме пролонгированного действия напоминающая реклама страдает еще одной временное качество: она имеет эффект задержки. В результате такого действия этого вида рекламы, имидж формируется не сразу, а в течение длительного времени. В этом прячется "подводный камень", который не всегда видят и понимают начинающие маркетологи.
В качестве инструментов имиджевой рекламы выступают: корпоративные брошюры и календари, сувениры с нанесенным на них логотипом фирмы. К инструментам напоминающей рекламы можно отнести и такие мероприятия, как: участие в благотворительных, социально значимых и культурных акциях, которые проводятся с целью популяризации компании и повышения уровня ее ценности в глазах общественного мнения.


Интересные записи: