,
Новости от наших партёнров
Почему ИИ может стать главной угрозой финансовой стабильности
Почему ИИ может стать главной угрозой финансовой стабильности Эксперты Всемирного экономического форума совместно с консалтинговой компанией Deloitte представили доклад о возможном влиянии ...
Оптовые цены на бензин выросли за неделю на 7% впервые с конца мая
Ситуация вышла из-под контроля За неделю торгов с 10 по 17 августа на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) оптовые цены на бензин АИ-92 выросли на 6,72%, до 46,137 тыс. ...
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
4-04-2014, 11:56 - Какие рекламные сегменты охватывает наружная лазерная реклама.
Какие рекламные сегменты охватывает наружная лазерная реклама.Первый и непосредственный сегмент - реклама самих товаров, брендов, компаний и услуг. Наружная лазерная реклама может осуществить информационную поддержку продвижения нового бренда, или использоваться с целью создания имиджевой рекламы для существующих брендов, стремящихся занять более выигрышную позицию среди конкурентов. Лазерная реклама осуществляет техническую поддержку рекламных акций, и может проводиться одновременно со стандартной презентацией текста предоставляемых услуг. Используя лазер для рекламы можно выделить какой-то определенный момент при рекламе магазина или отдельного товара. Такая точка приоритета будет смотреться особенно выигрышно на фоне общей позиции.


Во вторых наружная лазерная реклама в Уфе служит главным атрибутом в презентации ресторана, кафе, ночного клуба или какого либо ночного развлекательного заведения. В данном случае целенаправленный луч в небо служит элементом экстерьера.

Потребительский сегмент лазерной рекламы:

- рекламные агентства и компании для распространения информации об услугах;
- для компаний занимающихся информационной деятельностью;
- все коммерческие и некоммерческие организации занимающиеся деятельностью в сфере предоставления услуг;
- торговые точки, осуществляющие торговлю товаров широкого потребления;
- компании, занимающиеся торговлей товаров узкой спецификации;
- развлекательные учреждения;
- авиа и транспортные перевозчики для предоставления точной информации;
- мероприятия, посвященные определенной дате;
- культурно массовые события;
- политические акции и кампании;
- физ. лица для создания проектов несущих поздравительный характер.


Интересные записи: