,
Новости от наших партёнров
Структуры Абрамовича, Абрамова и Фролова продадут 1,8% акций Evraz
Структуры Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова уведомили металлургическую компанию Evraz о планах продать 25,4 млн ее обыкновенных акций (1,8%), сообщается на сайте Лондонской ...
Минфин предложил пониженные тарифы на эквайринг для соцсферы
Минфин предложил установить пониженные тарифы на эквайринг для ряда сфер, включая социальные. Об этом заявил в понедельник журналистам замглавы Минфина Алексей Моисеев.
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
17-10-2011, 16:06 - Основные этапы восстановления бухгалтерского учета

На сегодняшний день все компании, ведущие активную производственную деятельность, нуждаются в качественном бухгалтерском сопровождении. Руководители данных предприятий несут перед органами налогообложения ответственность за правильность предоставляемых данных, касающихся финансовой деятельности организации.

Однако, довольно часто правила ведения бухгалтерского учета не соблюдаются. Не является редкостью сопровождение документации "с легкой руки" специалиста-совместителя или просто "доброго знакомого", который отвозит документы в налоговую инспекцию. Не спасает обычно и наличие всех компьютерных программ по бухгалтерии, незнание которых приводит к неточностям в ведении отчетности. Кроме того, существуют фирмы, где вся учетная документация по какой-либо причине утеряна.

Что же делать, если вы, как руководитель предприятия или фирмы, сомневаетесь в качестве предоставляемых вам услуг? Как следует поступить, если бухгалтерия не велась вообще или на протяжении какого-либо периода, но при этом необходимо сохранить компанию или предприятие?

В такой ситуации необходимо воспользоваться услугой восстановления бухгалтерского учета, передав данную область на аутсорсинг опытным специалистам. Восстановление бухучета представляет собой комплекс мер, в который входит анализ всей первичной документации в рамках ее соответствия с действующим законодательством; внесение правок в налоговый учет за обозначенный период; корректировка поквартальной и ежегодной отчетности.

Прежде, чем начать процедуру восстановления бухучета, необходимо провести аудиторскую проверку текущего состояния производственных дел предприятия. Такая проверка позволяет выявить весь перечень неточностей или ошибок в ведении учетной документации. Следует отметить, что без качественного аудита невозможно выяснение специфики нарушений в бухгалтерском учете и последующее восстановление обязательных документов. Именно поэтому наилучшим выходом из сложившейся ситуации будет восстановление бухучета и передача этого направления деятельности на аутсорсинг.

Аудиторская фирма "ФорматАудит" предоставляет комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета, который включает защиту интересов вашей компании перед проверяющими организациями, а также восстановление обязательного пакета делопроизводства. Позвоните нам по телефону (495) 926-06-78 — и вы сможете получить консультацию, касающуюся вопросов оптимизации системы налогообложения на вашем предприятии. Обращайтесь в компанию "ФорматАудит" — и мы поможем вам создать совершенный формат вашего успеха!



Интересные записи: