,
Новости от наших партёнров
Почему ИИ может стать главной угрозой финансовой стабильности
Почему ИИ может стать главной угрозой финансовой стабильности Эксперты Всемирного экономического форума совместно с консалтинговой компанией Deloitte представили доклад о возможном влиянии ...
Оптовые цены на бензин выросли за неделю на 7% впервые с конца мая
Ситуация вышла из-под контроля За неделю торгов с 10 по 17 августа на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) оптовые цены на бензин АИ-92 выросли на 6,72%, до 46,137 тыс. ...
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
5-11-2014, 18:08 - Что такое аутсорсинг?

Применение аутсорсинга успешно решает проблемы современного бизнеса: необходимость оптимизации процессов при повышении эффективности работы компании в целом и сокращение издержек.

На сегодняшний день все больше игроков нашего рынка понимает это, во многом благодаря успешной и активной разъяснительной работе профессионального сообщества аутсорсеров.

Аутсорсинг – новый термин, обозначающий модель менеджмента, которая была известна и ранее как «привлечение подрядной организации» и передача ей функций по выполнению непрофильных для компании-заказчика процессов.

Какие процессы передать на аутсорсинг?

Эксперты советуют передавать на аутсорсинг:

  1. Нестратегический и непрофильный для деятельности компании процесс, выполнение которого требует присутствия квалификации и экспертизы (ведение и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, налоговое консультирование, выполнение функций главного бухгалтера и др.).
  2. Повторяющиеся многозадачные процессы (расчет заработной платы, обработка дебиторской задолженности, кадровое администрирование).
  3. Требующий специальных знаний, но не стратегический для основной деятельности предприятия процесс (юридическая поддержка, оформление регистрационных документов, различной административной документации и т.д.).

Развитие IT-технологий и ИКТ-инфраструктуры является мощным двигателем развития рынка аутсорсинга в кадровой и финансовой сферах. Провайдеры аутсорсинговых услуг, как Intercomp Украина, активно способствуют внедрению автоматизации в бизнес-процессы заказчика, в том числе популяризации электронного документооборота. Что существенно оптимизирует взаимодействие, увеличивает производительность труда и нивелирует ограничения, связанные с обслуживанием территориально распределенных предприятий и географически удаленных клиентов.

Кроме ставших уже традиционными моделей аутсорсинга учетных функций, таких как налоговый и бухгалтерский учет, расчет зарплаты, кадровое администрирование, Intercomp Украина предоставляет возможность воспользоваться также услугами контакт-центра.

Это информационно-справочная служба аутсорсинг-провайдера, в которую по разным вопросам (например, за уточнением информации по зарплате, расчету больничных, командировочных, отпускных и так далее) могут обратиться сотрудники клиента. Особо удобным является то, что общение может осуществляться не только путем электронной переписки, а и по выделенной телефонной линии- или путем оформления заявки на специализированном web-портале. Кроме того существует база готовых ответов на часто задаваемые вопросы, которые можно найти на сайте самостоятельно. Работа контакт-центра направлена на уменьшение нагрузки на HR-специалистов, финансовые подразделения компании-клиента. В первую очередь она полезна территориально распределенным компаниям с большим количеством подразделений и филиалов, где загруженность этих служб особенно велика.

В последние годы сама парадигма отношений между клиентом и компанией-провайдером изменилась. Происходит постепенный переход от схемы «заказчик-исполнитель» к более партнерским отношениям, из чего следует передача на аутсорсинг большего количества функций и повышение ответственности подрядчика за результат, возрастающая интеграция бизнесов провайдера и заказчика. В связи с этим все чаще отношения провайдера и клиента регламентируются также соглашением об уровне качества обслуживания «Service Level Agreement (SLA)», описывающим в том числе и обоюдную ответственность сторон. Отметим, что такие формы сотрудничества внедряют в большинстве своем крупные провайдеры, как например, Intercomp Украина (контакты аутсорсингового провайдера доступны по ссылке: http://intercomp.com.ua), ориентированные на долгосрочное сотрудничество, развитие собственной инфраструктуры, процедур и методик, в том числе IT, а главное – развитие человеческих ресурсов для эффективного выполнения принимаемых на аутсорсинг функций.



Интересные записи: