,
Новости от наших партёнров
Цена на газ для населения Украины станет рыночной с 2020 года
Цена на газ для населения Украины с 1 января 2020 года станет рыночной, что будет означать выполнение одного из требований, которые выдвигает стране Международный валютный фонд в качестве условия для ...
Котировки «Яндекса» упали более чем на 12%
Котировки «Яндекса» рухнули на 15,7% на бирже NASDAQ в пятницу, 11 октября, за день компания потеряла больше $1,5 млрд капитализации. Так инвесторы реагировали на возможность ограничения иностранного ...
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
27-10-2011, 17:55 - Реклама для повышения продаж.

Основой конкурентоспособного предприятия в рыночных условиях является увлечение объемов продаж. Базовым вопросом в сложившихся экономических условиях является: как повысить объем продаж, минимизировав издержки. Существует множество вариантов развития, но мы остановимся на таком методе маркетинга, как реклама. Следует отметить, что рекламная политика зачастую бывает дорогостоящей, поэтому нужно использовать в тех случаях, когда позволяет бюджет компании или будущий результат рекламной кампании приведет целевых клиентов.

Существует множество методов проведения рекламной политики. Остановимся на наиболее мало затратных.

Двадцать первый век по праву можно назвать веком информационных технологий, благодаря которым информация распространяется достаточно быстро, например размещение наружной рекламы так же очень эффективно. В качестве рекламы, организациям достаточно создать собственный сайт в сети и раскрутить его. Более простым методом является публикация рекламы в различных социальных сетях. Еще одним действенным способом является размещение баннера на популярных Интернет - страничках. Также неплохим способом является продвижение товара посредством Интернет – рассылки. Здесь главное, чтобы обычные письма, продвигающие товар или услугу, не превратились в спам.



Интересные записи: