,
Новости от наших партёнров
Путин поручил обеспечить малоимущих россиян жильем
Владимир Путин поручил правительству обеспечить семьи с низкими доходами жильем без его передачи в собственность, сообщается на сайте Кремля. Разработать соответствующие меры поддержки необходимо до ...
Кабмин выделил Иркутской области 14 млрд рублей на строительство жилья
"Да", - заявил он в ответ на вопрос, было ли по итогам заседания правительства в четверг принято соответствующее решение. Ранее, открывая заседание кабмина, премьер-министр РФ Дмитрий ...
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
27-10-2011, 17:55 - Реклама для повышения продаж.

Основой конкурентоспособного предприятия в рыночных условиях является увлечение объемов продаж. Базовым вопросом в сложившихся экономических условиях является: как повысить объем продаж, минимизировав издержки. Существует множество вариантов развития, но мы остановимся на таком методе маркетинга, как реклама. Следует отметить, что рекламная политика зачастую бывает дорогостоящей, поэтому нужно использовать в тех случаях, когда позволяет бюджет компании или будущий результат рекламной кампании приведет целевых клиентов.

Существует множество методов проведения рекламной политики. Остановимся на наиболее мало затратных.

Двадцать первый век по праву можно назвать веком информационных технологий, благодаря которым информация распространяется достаточно быстро, например размещение наружной рекламы так же очень эффективно. В качестве рекламы, организациям достаточно создать собственный сайт в сети и раскрутить его. Более простым методом является публикация рекламы в различных социальных сетях. Еще одним действенным способом является размещение баннера на популярных Интернет - страничках. Также неплохим способом является продвижение товара посредством Интернет – рассылки. Здесь главное, чтобы обычные письма, продвигающие товар или услугу, не превратились в спам.



Интересные записи: