,
Новости от наших партёнров
Министр нефти Ирана ушел с заседания мониторингового комитета ОПЕК+
Приглашенный на министерский мониторинговый комитет ОПЕК+ министр нефти Ирана Бижан Намдар Зангане покинул заседание после начала обсуждения ситуации вокруг сделки в закрытом режиме, передал в ...
Россия проведет переговоры с Ираном до министерской встречи ОПЕК+
Россия накануне министерской встречи ОПЕК+ проведет переговоры с Ираном, который пока выступает против предложений России и Саудовской Аравии по увеличению добычи.
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
27-10-2011, 17:57 - Корпоративная система продаж.

Одним из критериев устойчивости современного бизнеса является увеличение объемов продаж по сравнению с долей рынка. Существует множество методов увеличения доли объемов продаж, одним из которых является создание корпоративной системы. Данная система создается индивидуально, под потребности определенной компании.

Первый шаг – это определение целевой аудитории: необходимо понять, кто является клиентами компании на данный момент, какие перспективы привлечения новых клиентов, а также нужно определить, насколько эффективно организован процесс продаж. Ответ на все эти вопросы во многом определяет, каким образом необходимо построить корпоративную систему продаж, где центральное место занимает вопрос корпоративного обучения персонала, определения необходимых профессиональных навыков для развития, таких как например помощь компьютеру.

Следующий шаг при построении корпоративной модели определение с моделью бизнеса.. Как правило, существуют следующие бизнес-модели: b2b, которая расшифровывается business to business (бизнес для бизнеса), розничные продажи, телефонные и дистрибьюторские продажи. В зависимости от выбранной модели, необходимо разрабатывать стратегии дальнейшего развития компании.



Интересные записи: