,
Новости от наших партёнров
Белоруссия и Казахстан используют слабое место России
На протяжении последних нескольких лет звучат заявления о необходимости увеличения грузопотока и более тесном взаимодействии между Казахстаном и Белоруссией.
Правительство Индии готовится значительно увеличить запасы нефти
Министерство нефти и природного газа Индии приняло решение значительно увеличить запасы сырой нефти.
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
27-10-2011, 17:57 - Корпоративная система продаж.

Одним из критериев устойчивости современного бизнеса является увеличение объемов продаж по сравнению с долей рынка. Существует множество методов увеличения доли объемов продаж, одним из которых является создание корпоративной системы. Данная система создается индивидуально, под потребности определенной компании.

Первый шаг – это определение целевой аудитории: необходимо понять, кто является клиентами компании на данный момент, какие перспективы привлечения новых клиентов, а также нужно определить, насколько эффективно организован процесс продаж. Ответ на все эти вопросы во многом определяет, каким образом необходимо построить корпоративную систему продаж, где центральное место занимает вопрос корпоративного обучения персонала, определения необходимых профессиональных навыков для развития, таких как например помощь компьютеру.

Следующий шаг при построении корпоративной модели определение с моделью бизнеса.. Как правило, существуют следующие бизнес-модели: b2b, которая расшифровывается business to business (бизнес для бизнеса), розничные продажи, телефонные и дистрибьюторские продажи. В зависимости от выбранной модели, необходимо разрабатывать стратегии дальнейшего развития компании.



Интересные записи: