,
Новости от наших партёнров
Ущерб Мозырского НПЗ из-за российской «грязной» нефти составил $30 млн
Стоимость вышедшего из строя из-за загрязненной нефти оборудования на Мозырском НПЗ – около $30 млн, сообщает агентство «Белта» со ссылкой на вице-премьера Белоруссии Игоря Ляшенко.
Reuters узнало об инвестировании рядом банков в новую криптовалюту
Несколько крупнейших банков в мире вкладывают порядка $50 млн в новую криптовалюту, сообщает Reuters со ссылкой на несколько источников. В проекте предполагается задействовать технологию блокчейн.
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
27-10-2011, 17:57 - Корпоративная система продаж.

Одним из критериев устойчивости современного бизнеса является увеличение объемов продаж по сравнению с долей рынка. Существует множество методов увеличения доли объемов продаж, одним из которых является создание корпоративной системы. Данная система создается индивидуально, под потребности определенной компании.

Первый шаг – это определение целевой аудитории: необходимо понять, кто является клиентами компании на данный момент, какие перспективы привлечения новых клиентов, а также нужно определить, насколько эффективно организован процесс продаж. Ответ на все эти вопросы во многом определяет, каким образом необходимо построить корпоративную систему продаж, где центральное место занимает вопрос корпоративного обучения персонала, определения необходимых профессиональных навыков для развития, таких как например помощь компьютеру.

Следующий шаг при построении корпоративной модели определение с моделью бизнеса.. Как правило, существуют следующие бизнес-модели: b2b, которая расшифровывается business to business (бизнес для бизнеса), розничные продажи, телефонные и дистрибьюторские продажи. В зависимости от выбранной модели, необходимо разрабатывать стратегии дальнейшего развития компании.



Интересные записи: