,
Новости от наших партёнров
Новак назвал абсурдной позицию «Нафтогаза» по новому транзитному иску
Ранее в понедельник исполнительный директор украинской госкомпании Юрий Витренко заявил, что «Нафтогаз» готов уменьшить сумму иска по транзиту к российскому «Газпрому» до $2 млрд с $12 млрд, если ...
Внешний долг России снизился до минимума за последние десять лет
Внешний долг России снизился в 2018 году на 64,4 миллиарда долларов и составил 453,7 миллиарда, сообщается на сайте ЦБ РФ. Это минимум за последние десять лет.
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
27-10-2011, 17:57 - Корпоративная система продаж.

Одним из критериев устойчивости современного бизнеса является увеличение объемов продаж по сравнению с долей рынка. Существует множество методов увеличения доли объемов продаж, одним из которых является создание корпоративной системы. Данная система создается индивидуально, под потребности определенной компании.

Первый шаг – это определение целевой аудитории: необходимо понять, кто является клиентами компании на данный момент, какие перспективы привлечения новых клиентов, а также нужно определить, насколько эффективно организован процесс продаж. Ответ на все эти вопросы во многом определяет, каким образом необходимо построить корпоративную систему продаж, где центральное место занимает вопрос корпоративного обучения персонала, определения необходимых профессиональных навыков для развития, таких как например помощь компьютеру.

Следующий шаг при построении корпоративной модели определение с моделью бизнеса.. Как правило, существуют следующие бизнес-модели: b2b, которая расшифровывается business to business (бизнес для бизнеса), розничные продажи, телефонные и дистрибьюторские продажи. В зависимости от выбранной модели, необходимо разрабатывать стратегии дальнейшего развития компании.



Интересные записи: