,
Новости от наших партёнров
ЦБ заподозрил ОФК Банк и Русский торговый банк в выводе активов
ЦБ нашел признаки вывода активов в двух московских банках — «Объединенном финансовом капитале» (ОФК-банк) и Русском торговом банке (РТБК).
Минпромторг обсудил с компаниями идею изымать сверхдоходы в бюджет
Минпромторг консультируется с металлургами и компаниями химической отрасли по теме изъятия дополнительных доходов, говорится в сообщении ведомства.
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
28-10-2011, 11:10 - Хороший менеджмент

Очень часто можно услышать, что, мол, в нашей компании есть специальная система по управлению персонала, мы отлично управляем персоналом. Но это не так, персоналом не вы управляете.

Кадры решают все, значит, и управляют всем. Эта фраза прозвучала еще при упадке системы партийного управления страной, но она актуальна и сейчас.

Как обычно бывает, все наши начинания в бизнесе натыкаются на непрофессионализм, безразличие. Мы хотим как-то развить и воспитать подчиненных, но они этого не понимают и уходят в другие компании. После парочки таких неудач, мы создаем отдел – «служба персонала». Мы наивно верим, что они все исправят и наладят работу. Но если нам не удалось этого сделать, то почему они смогут. Бесспорно, у таких отделов есть масса способов качественного управления персоналом, но решают все кадры.

Компания добивается успеха не за счет службы персонала, а за чет хорошего менеджмента. Хороший менеджмент это не когда руководители регулируют заинтересованность персонала в общем деле, а сами работники обращают все свои усилия, чтобы компания функционировала более эффективно.

Как реализовать такое? В первую очередь, вы должны понимать, что не нужно постоянно искать лучших работников. Второе – вы должны создать для рабочих благоприятные условия, что бы они приходили на работу реализовать свои возможности, а не отбыть свой срок. Третье – научитесь оценивать, насколько выгодно обучение персонала тем или иным способом.




Интересные записи: