,
Новости от наших партёнров
МВФ решил пересмотреть подходы в борьбе с коррупцией
Международный валютный фонд пересмотрел основные принципы борьбы с коррупцией, оценка коррупционных рисков будет учитываться при кредитовании стран, правительствам предлагается на добровольной основе ...
Германия напугана дефицитом алюминия из-за санкций США против РФ
Германия напугана, что после этого на её рынке наступит резкий дефицит алюминия.
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
24-11-2014, 16:18 - Особенности продажи готового бизнеса в Швейцарии

Открыть собственную компанию в Швейцарии нерезиденту достаточно просто. Гораздо сложнее создать бизнес, который действительно будет приносить прибыль и позволит занять свою нишу на рынке. По словам экспертов компании «VZgroup» www.vzgroup.ru, примерно половина новых компаний прекращают свое существование в первые пять лет. Поэтому многие нерезиденты активно интересуются покупкой готового бизнеса.

 

И такая точка зрения небезосновательна. Покупая готовый бизнес, инвестор рассчитывает на то, что основатели компании провели достаточный анализ рынка и разработали эффективный бизнес-план. Основным параметром удачного бизнес-плана является выбор продукта, который обладает не ситуативным спросом, а имеет перспективу успешной реализации на долгие годы.

 

Но возможны и другие варианты. Так, например, на продажу могут быть выставлены компании, которые находятся на грани банкротства или требуют солидных инвестиций для дальнейшего развития. Следовательно, покупке готового бизнеса предшествует длительная подготовительная работа как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей.

 

Позиция продавца при продаже бизнеса

По различным причинам в некоторых даже самых успешных компаниях встает вопрос о продаже бизнеса. И если раньше предпочтительным было отчуждение в пользу родственников или менеджеров высшего звена, то сегодня продажа бизнеса третьим лицам, в том числе и иностранцам, становится обыденным делом. Этот факт имеет простое объяснение – желание продавца выручить максимум от продажи. Успех данного мероприятия зависит от нескольких факторов:

·      формирование выгодной цены;

·      грамотное планирование процесса продажи;

·      четкое понимание особенностей целевой аудитории;

·      умение работать с потенциальным покупателем.

 

Ускорить продажу бизнеса могут гарантии, которые продавец предложит покупателю. Не секрет, что интегрироваться в новый бизнес довольно сложно и помощь опытного менеджера новым владельцам всегда приветствуется.

 

Позиция покупателя при покупке бизнеса

Отношение к цене у покупателя диаметрально противоположное. Вполне естественным выглядит желание человека купить хорошую вещь по минимальной цене. Также происходит и с бизнесом. Каждый покупатель хочет получить в собственность компанию, которая будет конкурентоспособной на рынке, и заплатить при этом как можно меньше.

 

Для этого возникает необходимость изучить всю подноготную бизнеса. Покупателю надо получить историю компании, информацию о собственниках, выяснить причины продажи, особенности бухгалтерского и налогового учета. Помощь в данных изысканиях могут оказать профессиональные консультанты или адвокат в Швейцарии. Зачастую выгоднее обращаться к адвокату на стадии оформления сделки, а до того дешевле и удобнее пользоваться услугами русскоязычных консультантов.

 

Привлечение стороннего эксперта помогает покупателю осуществить важную сделку на выгодных для себя условиях. Особенно важно участие специалиста потому, что продавец точно знает что продает, а покупатель точно узнает, что купил только спустя какое-то время. Кроме того, продавец – это чаще всего гражданин Швейцарии, осведомленный во всех тонкостях ведения бизнеса в этой стране. А продавцу-нерезиденту без помощи специалиста сделать правильный выбор и соблюсти все процедуры при покупке будет весьма затруднительно.



Интересные записи: