,
Новости от наших партёнров
Металлурги пожаловались Козаку на тарифы и «последнюю милю»
Плата за «последнюю милю» — вид перекрестного субсидирования, при котором промышленные потребители субсидируют стоимость электроэнергии для населения.
Правительство пересчитало дивиденды госкомпаний
Роста доходов от дивидендов госкомпаний Минфин ожидает в проекте федерального бюджета на 2019-2021 гг. («Ведомости» ознакомились с документом).
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
16-06-2015, 13:25 - Как пользоваться эффективно онлайн-консультантом на сайте

Есть множество важных аспектов, которые требуют повышенного внимания для успеха коммерческой компании. И в том случае, если онлайн консультант для сайта установлен, есть ещё кое-что необходимое для активных продаж. Существуют разные тактики повышения эффективности продаж. И есть определённые рекомендации, которых следует придерживаться. Рассмотрим их.

Кадры решают очень многое

Вам необходимо подобрать сотрудника, который будет находиться в Интернете для общения с клиентами. Можно привлечь нескольких человек, чтобы они работали по очереди. Надо уделять достаточно времени консультированию в Сети. Всегда должен быть кто-то онлайн. Непременно ознакомьтесь с историей переписок, чтобы понять, какой сотрудник более успешен. Не исключено, что люди, великолепно работающие по телефону, не могут перенести свои умения в письменную форму.

Размещение кнопки вызова

Необходимо добиться правильного размещения:

  • кнопки вызова консультанта;

  • исполнительного модуля.

Располагать кнопку надо на видном месте страницы, не следует опускать её в нижнюю часть. Посетитель должен всегда её видеть, чтобы получить информацию мгновенно. Когда используется обычная графическая кнопка, надо обратить внимание на то, чтобы она целиком была на странице. Плохо, когда она выходит за границы, это портит вид ресурса.

Важность настроек автоматического вызова

Первое впечатление – самое важное. Хватит пары мгновений и слов, чтобы собеседник сложил какое-то мнение о вас. Этот принцип работает и в Сети. Можно сравнить сообщение автовызова с такой парой фраз, которая позволит вам заинтересовать клиента. Они очень важны, ведь второй шанс может не представиться. Не действуйте банально, откажитесь от разного рода приветствий типа «Могу ли я вам помочь?». Это работать не будет. Стоит попробовать что-то необычное. Например, вы можете использовать фразу: «У меня есть минутка для вас, задавайте вопрос!»



Интересные записи: